На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Медиа-Бизнес (Архив 2004 - 2013)

  • 15.07.2005 13:35
    ФАС начала анализировать рекламный рынок  

    Федеральная антимонопольная служба России начинает анализ рынка услуг по размещению рекламы, говорится в сообщении пресс-службы ФАС, размещенном на официальном сайте ведомства 15 июля.

  • 01.07.2005 15:39
    РАО ЕЭС продало 70% REN-TV группе "Северсталь" 

    Совет директоров РАО ЕЭС одобрил продажу 70% REN-TV группе "Северсталь" за $100 млн.

  • 01.07.2005 14:44
    RTL Group приобретает крупный пакет акций REN TV 

    В пресс-релизе RTL Group сообщается, что компания договорилась с учредителями REN TV Иреной Лесневской и Дмитрием Лесневским о приобретении 30-процентного пакета акций российского вещателя.

  • 30.06.2005 16:14
    "Газпромбанк" сделает "Газпром-медиа" публичной компанией 

    Газпромбанк, став владельцем ОАО "Газпром-медиа", займется подготовкой холдинга к преобразованию в публичную компанию, сообщили агентству "Интерфакс-АФИ" в пресс-службе кредитной организации.

  • 29.06.2005 17:06
    СМЕ увеличивает свою долю в «Студии «1+1» 

    Компания «Central European Medіa Enterprіses Ltd.» (СМЕ), крупнейший телевизионный вещатель Центральной и Восточной Европы, заявила о намерении увеличить часть капитала в украинской телерадиокомпании «Студия «1+1» с 18% до 60%.

  • 24.06.2005 13:37
    "Газпром-медиа" перейдет "Газпромбанку" 

    "Газпром" намерен сделать энергетику профильным бизнесом, передав медиактивы "Газпромбанку"

  • 22.06.2005 13:30
    Телереклама в России будет дорожать 

    21 июня продавцы рекламы на крупнейших российских телеканалах – группа "Видео Интернешнл" (ВИ) и компания "НТВ-медиа" – обнародовали аналитическую записку с прогнозом развития телерекламного рынка России до 2008 года. По их расчетам, в ближайшие три года телерекламный эфир должен дорожать на 25-30% ежегодно. Крупные рекламодатели приветствовали идею долгосрочного планирования цен, однако посчитали цифры роста откровенно завышенными.

  • 21.06.2005 22:48
    Ющенко встретился с Мэрдоком 

    Президент Украины Виктор Ющенко 21 июня встретился с президентом компании News Corporation Limited Рупертом Мэрдоком (Rupert Murdoch).

  • 21.06.2005 18:00
    "Издательский дом Родионова" приобрел журнал "Компания"  

    "Издательский дом Родионова" становится единоличным владельцем журнала "Компания". "Переговоры по приобретению нами этого журнала завершены, и мы исходим из того, что до конца лета он официально войдет в состав "Издательского дома Родионова", - сообщил 21 июня его президент Алексей Волин.

  • 15.06.2005 21:49
    Viacom делится на две части 

    Совет директоров крупнейшей медиа-компании мира Viacom принял решение о ее разделении на две части.

  • 15.06.2005 20:48
    ВВС хочет работать в Китае 

    Одно из коммерческих подразделений британской корпорации BBC - BBC Worldwide - собирается запустить в Китае новый телевизионный канал, а также начать торговлю контентом.

  • 09.06.2005 23:31
    "Версия" может сменить хозяев 

    Вероятность приобретения "Издательским домом Родионова" газеты "Версия", входящей в холдинг "Совершенно секретно", пока можно рассматривать только теоретически.

  • 09.06.2005 15:39
    ИД «New York Times» начал выпускать бесплатный таблоид 

    Издательский дом "New York Times" с 9 июня начнет выпускать еженедельную бесплатную газету рекламных объявлений "MarketPlace Weekly" для пассажиров нью-йоркских поездов пригородного сообщения, сообщает Warc.com.

  • 09.06.2005 15:22
    Sony Pictures приобрела права на формат реалити-шоу "Дом-2" 

    Американская корпорация Sony Pictures Television International приобрела права на формат популярного реалити-шоу "Дом-2" телеканала ТНТ

  • 08.06.2005 22:19
    Google стала крупнейшей медиакомпанией мира 

    Интернет-компания Google, предоставляющая различные услуги по работе с информацией, по завершению биржевых торгов в США 8 июня по сумме капитализации стала крупнейшей медиакомпанией в мире, обогнав предыдущего лидера - холдинг Time Warner.

  • Страница 154-ая (всего: 160) :  1  |  « предыдущая  150  151  152  153  ¦  155  156  157  158  следующая »  |  160 

поиск