Новости СМИ
- 10.02.2003 00:00
В Москве вышел в свет первый номер «Столичной вечерней газеты»
В Москве вышел в свет первый номер «Столичной вечерней газеты». Издание принадлежит Издательскому дому New Media Publishing Group (NMPG) и, по замыслу учредителей, рассчитано на московский средний класс, численность которого оценивается социологами в более чем миллион человек.
Среди руководителей проекта – Леонид Милославский, председатель Совета директоров NMPG, ранее возглавлявший Издательский дом «Коммерсантъ», Юрий Кацман, работавший в той же организации, Ксения Пономарева, бывший руководитель информационной службы ОРТ и член предвыборного штаба Владимира Путина. Главным редактором нового московского издания стал Кирилл Харатьян, который ранее работал заместителем шеф-редактора газеты «Коммерсантъ».
Команда, имеющая опыт создания и продвижения на рынок информационного ежедневного продукта, видит свою миссию в создании газеты нового типа. Она, по заверениям учредителей, будет отличаться от аналогичных изданий не только по содержанию (акцент делается на интенсивное вовлечение читателей в создание материалов), но и по форме: распространять ее будут исключительно молодые люди в ярких куртках на улицах Москвы.
По замыслу издателей, «Столичная ежедневная газета» рассчитывает сформировать свою целевую аудиторию из активных и самостоятельных москвичей, которых можно отнести к среднему классу.
Источник: Страна.Ru
|