Медиа-Бизнес (Архив 2004 - 2013)
- 20.10.2004 16:51
Телекомпания ABC больше не будет транслировать конкурс "Мисс Америка"
Телекомпания ABC больше не будет транслировать конкурс "Мисс Америка". Такое решение руководство телекомпании приняло 20 октября в связи с крайне низким рейтингом последней трансляции соревнования красивейших девушек США.
Впервые на телеэкране лучших красавиц страны 11 сентября 1954 года увидели 27 млн зрителей. К 1960 году телевизионная аудитория этого конкурса возросла до 85 млн человек. Но постепенно интерес к нему ослабевал и концу 90-х годов резко снизился. Не стали исключением и последние годы. Так, в прошлом году его смотрели лишь 10,3 млн зрителей. Чтобы вернуть внимание публики и сделать шоу более динамичным, трансляцию сократили с трех до двух часов, а также уменьшили продолжительность некоторых конкурсов. Однако и это не помогло. По данным ABC, 18 сентября этого года "Мисс Америку" смотрели только 9,8 млн человек.
Таким образом, за последние 50 лет со времени начала телевизионных трансляций "Мисс Америка" осталась без телевизионной поддержки. Обусловлено это и экономическими причинами. Конкурс стал для телеканала чрезвычайно убыточным, так как серьезно возросли издержки на производство программы, повысилась заработная плата обслуживающего персонала и увеличились другие расходы.
Пока не известно, что будут делать организаторы конкурса. За многие годы "Мисс Америка" из обычного конкурса красоты превратилась в благотворительное общество с льготным налогообложением. Оно помогает девушкам-участницам получить высшее образование, ведет общественную работу. Вместе с тем неоднократно становились достоянием гласности закулисные игры оргкомитета, приводившие к отставке руководства конкурса, что в свою очередь сопровождалось волной общественной критики.
Ежегодные общенациональные конкурсы красоты проводились в США с 1921 года. Однако сам титул "Мисс Америка" был введен только в 1951 году.
Источник: ИТАР-ТАСС
|