Медиа-Бизнес (Архив 2004 - 2013)
- 22.10.2004 17:16
Новости регионального телерекламного рынка России
В 2006 году объем регионального телерекламного рынка России достигнет $650 млн
В "Крокус Экспо" в рамках конференции "Логика успеха" состоялся круглый стол "Стратегия телевизионной рекламы".
Сергей Васильев, гендиректор группы компаний "Видео Интернешнл" (ВИ), в своем выступлении отметил, что темпы роста телерекламы в ближайшие годы будут несколько выше, чем по другим медиа и составят 20–25% в 2005 г. и 10–15% в 2006 г. Одной из основных причин этого является связь роста емкости рынка телерекламы в его денежном выражении с ростом цен на рекламные возможности федеральных и сетевых каналов.
Участники круглого стола отметили устойчивый рост рыночной доли региональных каналов. По оценке ВИ, в 2006 г. объем регионального телерекламного рынка России достигнет $650 млн, а его доля составит около 27%. Усиление позиций региональных рынков – общемировая тенденция, характеризующая диверсификацию бизнеса в целом, считает Сергей Васильев. При этом росту рынка региональной телерекламы мешают отсутствие консолидированной технологии продаж рекламных возможностей на региональном телевидении, ограниченность мониторинга рекламных усилий и системы измерения аудитории региональных телеканалов и др.
"Логика успеха" — конференция для менеджеров и руководителей телерадиокомпаний, посвященная вопросам стратегии в медиабизнесе и рекламе, качественным исследованиям аудитории. Проходит в рамках VIII международного конгресса НАТ.
Источник: AdMarket
|