На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Медиа-Бизнес (Архив 2004 - 2013)

  • 25.10.2004 17:19

    Gallup Media будут контролировать


    21 октября состоялось первое совещание Группы пользователей данных

    21 октября состоялось первое совещание Группы пользователей данных, созданной по инициативе экспертов содружества рекламодателей „Русбренд“, АКАР и Национальной ассоциации телерадиовещателей.

    По словам исполнительного директора „Русбренд“ Александрин Линье, группа будет контролировать качество методологии и ее реализации компании TNS Gallup Media, действующего измерителя телеаудитории.

    Источник: Ведомости

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск