На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Новости СМИ

  • 23.12.2002 00:00

    МАП России оформило свои претензии к ОРТ


    23 декабря министерство по антимонопольной политике России возбудило производство по делу по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ОАО «ОРТ» и ЗАО «Медиа сервис – Видео Интернэшнл».

    По мнению чиновников МАП, ОРТ и "Видео Интернэшнл" нарушили статьи 5 и 11 Закона о рекламе при трансляции футбольного матча Россия - Швеция 21 августа 2002 г.

    Как отметили в МАП, трансляция футбольного матча прерывалась рекламой 31 раз. Причем, "совмещение трансляции футбольного матча Россия - Швеция с рекламой осуществлялась чаще, чем через каждые 15 минут, что противоречит требованиям статьи 11 Закона о рекламе".

    "Согласно статье 5 Закона о рекламе, распространение рекламы без предварительного уведомления об этом, не допускается", - заявили в пресс-центре МАП. Между тем, по данным пресс-центра, "во время трансляции футбольного матча только дважды было сделано предварительное сообщение о том, что материал является рекламой". Таким образом, "в остальных случаях трансляция футбольного матча прерывалась без предварительного уведомления, что противоречит требованиям статьи 5 Закона о рекламе", отметили в пресс-центре МАП.

    Источник: Коммерсантъ

Обсуждение

Luxor 29 июня 2006 года | ответить автору

Продолжая эту тему, отсылаю любопытствующих к указанному закону о рекламе в окончательном чтении http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=183

 
 
 

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск