10.11.2004 14:41
"Проф-Медиа" намерен вложить средства в развлекательный медиа-бизнес
Российский холдинг "Проф-Медиа", принадлежащий "Интерросу", продал свой пакет акций журнала "Эксперт", а вырученные средства намерен вложить в развлекательный медийный бизнес, сообщил гендиректор холдинга Рафаэль Акопов.
"Причина в том, что владея миноритарным пакетом мы не имели существенного влияния на концепцию развития журнала... Прикупим что-нибудь, чтобы повеселее было", - сказал Акопов на пресс-конференции в РИА "Новости".
Издатели и бывшие акционеры при этом говорят, что никаких идейных разногласий за все время совместной работы у них не было.
Менеджмент "Эксперта" выкупил 41,5% акций у "Проф-Медиа" за счет кредита и стал единственным владельцем издания. Стороны не разглашают сумму сделки, говоря лишь, что "цена рыночная".
В общественно-политические печатные СМИ "Проф-Медиа" вкладываться больше не планирует, отметил глава холдинга. "В газетном мире ситуация достаточно плачевная. Рынок невозможно создать, пока по стране циркулируют миллионные тиражи бесплатных газет", - сказал Акопов.
Главный редактор "Эксперта" Александр Привалов сообщил, что журнал окупаем, и по оценке аудиторской компании "Эрнст и Янг", оборот издания на ноябрь 2002 года составлял $17-19 миллионов, а весь бизнес оценивался в $25-27 миллионов, при том, что за истекший период дела не ухудшились.
Доля "Эксперта" составляет около двух третей в активах всей информационной группы, работающей под брэндом "Эксперта", в которую также входят аналитический центр и рейтинговое агентство, напомнил Привалов. По его словам, на подходе - новые информационные проекты.
"Быстрого роста доходов от журнала ожидать не приходится. Мы рассчитываем, что смежный бизнес будет расти гораздо быстрее", - отметил главный редактор.
При этом он добавил, что группе "Эксперт" для быстрого развития необходим финансовый, а, может быть, и стратегический инвестор в лице крупного иностранного издательского дома.
Источник: РИА Новости