На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Медиа-Бизнес (Архив 2004 - 2013)

  • 15.12.2004 13:33

    Канал М1 начинает перестройку


    С 15 декабря в эфире телеканала М1 останутся только кинофильмы. Новые владельцы канала – холдинг «СТС Медиа» – избавляются от старых программ и приступают к созданию канала для женщин от 15 до 54 лет.

    Компания «СТС Медиа» (так с июня называется StoryFirst Communications – SFC) в начале сентября приобрела у структур, близких к «ЛУКойлу», московский городской телеканал М1 и три региональные телестанции (Т-8 в Перми, «Вариант» в Казани и «Невский канал» в Санкт-Петербурге), которые должны стать основой новой телесети.

    Так «СТС Медиа» стала первым независимым медиахолдингом, имеющим в своей структуре два крупных эфирных телеканала (СТС и М1). Сумму сделки стороны не раскрывали, однако участники рынка утверждают, что за четыре компании «СТС Медиа» заплатила более $50 млн, причем более $40 млн пришлись на М1. Часть этих денег – кредит Альфа-банка.

    «Без московской станции не выстроить новой сети, а М1 – последняя экономически доступная станция в Москве. Других вариантов получить частоту в Москве фактически не было», – заявил, комментируя покупку и ее высокую стоимость, президент «СТС Медиа» Александр Роднянский.

    В «СТС Медиа» подчеркивают, что московская станция будет использоваться лишь как ядро нового канала, основной акцент будет делаться на развитие региональной сети.

    Предварительная концепция канала – романтический канал для женщин от 15 до 54» – весьма привлекательна для рекламодателей.

    Почему женщины – понятно: они чаще смотрят телевизор, да и реклама ориентирована в основном на эту аудиторию, рассуждают владельцы.

    Создать женский телеканал планируется к весне 2005 года, а пока у него нет даже названия. В его программное наполнение только в течение первого года новые владельцы обещают вложить $20 млн. По словам Александра Роднянского, эти средства владельцы собираются окупить за несколько лет. Для этого «СТС Медиа» должна за три года довести совокупную долю аудитории двух своих сетей до 16–17%. Доля СТС должна составить 10–11%, остальное остается на долю нового канала, подсчитали в компании. Это позволит претендовать на 20% рынка телерекламы (по прогнозам, в 2005 году его объем превысит $1,5 млрд).

    Пока же все это не более чем радужные планы, а канал М1 стремительно теряет популярность. Большинство программ М1 закрыты, осталось только утреннее шоу «Будь готов!» и «Бикини-десант», которые доживут до Нового года.

    Заморожен и новогодний проект телеканала, и, видимо из экономии, отменено намечавшееся на декабрь празднование пятилетия канала.

    Источник: Газета.Ru

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск