На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Медиа-Бизнес (Архив 2004 - 2013)

  • 09.06.2005 15:39

    ИД «New York Times» начал выпускать бесплатный таблоид


    Издательский дом "New York Times" с 9 июня начнет выпускать еженедельную бесплатную газету рекламных объявлений "MarketPlace Weekly" для пассажиров нью-йоркских поездов пригородного сообщения, сообщает Warc.com.

    Новый таблоид будет на 75% состоять из рекламы, куда войдут категории строчных объявлений, предложения о работе, продаже недвижимости и автомобилей, частично повторяющие публикации самой газеты "New York Times".

    Первоначальный тираж "MarketPlace Weekly" составит 150 000 экземпляров, и она будет распространяться на 250 станциях в пригородах Нью-Йорка каждую среду.

    Рекламодатели получат возможность добавить публикацию в "MarketPlace" к своим основным договорам о рекламе в "New York Times", или покупать место только в бесплатном таблоиде.

    "MarketPlace Weekly" придется конкурировать с еще двумя бесплатными газетами — "New York Metro" и ежедневной "amNewYork", которые за последнее время увеличили свои тиражи вдвое.

    По всей видимости, запуская бесплатную газету, "New York Times", как и другие традиционные "бумажные" издания, пытается противостоять натиску своих онлайновых конкурентов в борьбе за деньги рекламодателей.

    Источник: AdMarket

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск