На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Новости СМИ

  • 26.12.2002 00:00

    Журналисты и рекламисты подписали российский рекламный кодекс


    Представители российских СМИ и рекламного бизнеса приняли Рекламный кодекс, передает агентство «Интерфакс». Документ подписали 12 организаций, которые являются учредителями Совета Ассоциаций Медийной Индустрии – в их числе Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), МедиаСоюз, Российский книжный союз и Ассоциация рекламодателей. Совокупно все компании, входящие в эти организации, охватывают почти 100 процентов российского рекламного рынка.

    После подписания документа президент НАТ Эдуард Сагалаев заявил, что нормам, которые содержатся в кодексе, не соответствует как минимум 30 процентов существующей рекламы.

    Текст кодекса занимает более 10 страниц. Кроме общих требований к рекламе, таких как пристойность, честность и достоверность, в документе устанавливаются конкретные нормы для разных типов рекламных сообщений, адресованных той или иной аудитории и описывающих тот или иной товар.

    В частности, согласно кодексу, «в рекламе не следует поощрять и призывать детей увеличивать количество приемов пищи в день или заменять основное питание кондитерскими изделиями».

    Реклама не должна утверждать, что рекламируемый товар может быть легко приобретен семьей с любым уровнем дохода. Реклама лекарственных средств и методов лечения не должна создавать впечатления ненужности обращения к врачу, использовать образ врача и фармацевта. Реклама не должна содержать изображения или ссылки на любые лица без получения от них предварительного согласия на это.

    Кроме того, в соответствии с кодексом, в рекламе недопустимо необоснованное использование государственных атрибутов и символов, авторитета органов государственной власти, а также должностных лиц.

    Источник: Lenta.ru

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск