На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Медиа-Бизнес (Архив 2004 - 2013)

  • 30.05.2007 17:32

    Американский медиа-гигант CBS купил британский ресурс Last.fm


    Фото: Lenta.ru

    Музыкальный интернет-сайт Last.fm куплен американским медиа-гигантом CBS Corporation за 280 миллионов долларов, сообщает BBC News. Эта сделка стала крупнейшей в сфере британского Web 2.0.

    Ресурс был основан в Великобритании в 2002 году и на сегодняшний день имеет 15 миллионов активных пользователей. Благодаря сети Last.fm они могут находить людей с аналогичными музыкальными вкусами, создавать свои собственные радиостанции и смотреть видеоклипы.

    По условиям договора, нынешняя управленческая команда ресурса, включая его основателей Феликса Миллера (Felix Miller), Мартина Стиксела (Martin Stiksel) и Ричарда Джонса (Richard Jones), продолжит заниматься развитием сайта и в дальнейшем, так что Last.fm должен сохранить свою самобытность. Комментируя этот аспект, Стиксел, в частности, заявил, что базирование ресурса в Лондоне является принципиальным для его успешности, поскольку "это лучшее место в мире, чтобы что-то делать с музыкой".

    CBS Corporation занимается бизнесом в области телевидения, радио и интернета. В частности, CBS radio является крупнейшей в США радио сетью, включающей в себя 179 радиостанций. Что касается нового приобретения компании, то ее президент Лесли Мунвз (Leslie Moonves) считает, что "Last.fm является одним из наиболее быстро растущих онлайн-сообществ". Он заявил также, что интернет-ресурс, объединяющий людей благодаря музыке, поможет создать у молодой аудитории интерес к другим продуктам CBS.

    Это уже не первый случай, когда крупная медиа-корпорация покупает веб-сайты. В 2005 году News Corp Руперта Мердока приобрела интернет-холдинг Intermix Media, владеющий сетью MySpace, за 580 миллионов долларов, а в 2006 году Google заплатил 1,65 миллиарда долларов за видеосервис YouTube.

    Источник: Lenta.ru

Статьи по теме

  • Кондолиза Райс устроилась работать на CBS
  • Шоу Дэвида Леттермана вышло в эфир вопреки урагану "Сэнди"
  • Телеканалы CBS появятся в России
  • В США в возрасте 93 лет скончался ветеран американской тележурналистики Майк Уоллес
  • Политическая реклама резко увеличит доходы CBS
  • Исламисты пригрозили "отрезать язык" телеведущему Дэвиду Леттерману
  • Журналист Нир Розен оскорбил журналистку CBS Лару Логан
  • Объявлены лауреаты престижной журналистской премии имени Джорджа Полка за 2010 год
  • В Египте избита и изнасилована журналистка CBS Лара Логан
  • CBS объявил о закрытии сразу семи сериалов
  • CBS и Walt Disney сделают вместе с Apple интернет-телевидение
  • В США начали показ нового детского реалити-шоу
  • CBS предстанет перед судом

    Новое сообщение

    Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код указанный на картинке: *
    KEYCODE


  • поиск