На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Новости СМИ

  • 04.06.2007 19:35

    В телепередаче «Самый умный» слишком много рекламы


    В известной телепередаче «Самый умный» на телеканале СТС слишком много рекламы – об этом сообщила Федеральная антимонопольная служба, по мнению которой продолжительность рекламы в этой программе нарушает законодательство.

    При этом учитывалось мнение «Росохранкультуры» о том, что данная передача считается детской - в соответствии с законом «О рекламе» в таких программах допускается распространение рекламы в начале передачи, до трех минут, и непосредственно перед окончанием – также до 3 минут.

    Источник: Эхо Москвы

Статьи по теме

  • Татьяна Лазарева покинула СТС
  • Михаила Шаца уволили с СТС
  • РЕЙТИНГИ ТЕЛЕГОДА
  • СТС закрыл шоу "Самый умный"
  • Роскомнадзор объявил состав второго мультиплекса каналов
  • МЕДИА-МАГНАТ № 1
  • Канделаки передумала уходить с CTC
  • Канделаки объявила об уходе с CTC
  • "Систему Масс-медиа" возглавил основатель СТС
  • СТС расстался с Татьяной Лазаревой
  • Телеканал CTC ради рекламы сменит целевую аудиторию
  • "МЕЖДУ НАМИ ЕСТЬ КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА И УВАЖЕНИЕ К СОПЕРНИКУ"
  • ДЕСЯТЬ ЛЕТ, КОТОРЫЕ ПЕРЕТРЯХНУЛИ ТВ
  • CTC Media подтвердил назначение Кеосаяна генпродюсером ДТВ
  • «СТС» получил «золото» на конкурсе Promax UK
  • Назначен новый исполнительный продюсер телеканала СТС
  • Дмитрий Добужинский: СТС – единственный на сегодняшний день в России телеканал, который является открытым акционерным обществом

    Новое сообщение

    Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код указанный на картинке: *
    KEYCODE


  • поиск