17.08.2007 12:02
Сайт «КП» лидирует среди интернет-версий печатных СМИ
Согласно данным статистики TopMail.ru, Liveinternet.ru, Rambler's Top100 сайт "Комсомолки" уверенно лидирует среди интернет-версий печатных СМИ, сообщает пресс-служба издания.
Сайт kp.ru, долгое время занимающий четвертое место в рейтинге Rambler's TOP 100 раздела "СМИ и периодика" по посетителям сайта, поднялся на 2-е место по хостам главной страницы, уступив первенство лишь традиционному лидеру РБК.
Аудитория Интернет-версии газеты "Комсомолка" отличается качественными социально-демографическими показателями, отмечают предствители издательства. По данным исследования TNS Web Index, проводимого в Москве в июле 2007 года, аудитория новостного портала kp.ru — мужчины и женщины в экономически активном возрасте (74%), имеющие постоянную работу (76%), высшее образование (61,2%) и высокий уровень доходов (85,2%). При этом 540 000 москвичей (53%), пользователей kp.ru, — руководители и специалисты. Доля молодой аудитории ресурса достаточно высока — 172 000 читателей (17%) — учащиеся и студенты.
Пресс-служба "Комсомолки" объясняет успех портала в первую очередь качественным и актуальным контентом. Ежедневно kp.ru предлагает вниманию читателей свежую ленту новостей российских и зарубежных событий, материалы свежего номера газеты, архив публикаций, онлайн-конференции cо звездами и экспертами, интерактивные тесты, игры, видео-ролики, слайд-шоу, фотогалереи.
Источник: Российский PR-портал