04.09.2007 15:26
Гендиректор канала «Звезда» покинул свой пост
На телеканале "Звезда" снова меняется руководство. Гендиректор телеканала Илья Удачин две недели назад покинул свой пост. Эксперты и участники рынка связывают кадровые изменения с тем, что собственники канала отказались от планов сделать его коммерческим.
ФГУП "Единая телерадиовещательная система Вооруженных сил РФ" образовано в 2005 году. Основной акционер ФГУП — Министерство обороны РФ. Ему принадлежит контрольный пакет акций — 51%. Остальные 49% акций распределены между инвесторами и профильными коммерческими организациями. В состав ФГУП входят телевизионная компания "Звезда", радиостанция "Звезда FM", интернет-компания "Звезда сети". 4,7% акций телеканала принадлежит дочерним компаниям "Связьинвеста" — "Волгателекому", "Сибирьтелекому", "Дальсвязи".
Илья Удачин стал гендиректором "Звезды" в начале года, сменив на этом посту Сергея Савушкина. Тогда представители телеканала говорили о планах повысить рейтинги "Звезды" и сделать канал коммерческим. "В перспективе рассматривалась возможность превратить ФГУП в акционерное общество и привлечь инвестора", — говорит медиаменеджер, осведомленный о планах руководства телеканала. Вчера Илья Удачин подтвердил, что покинул свой пост 21 августа. "За полгода нам удалось вдвое увеличить долю телеканала (по данным TNS Gallup Media, среднесуточная доля телеканала в Москве составляет 1,2%) и существенно увеличить его мужскую аудиторию в возрасте от 25 до 45 лет", — отмечает он. Однако, по его словам, на уровне собственников канала так и не было принято решение о развитии его коммерческой составляющей.
По словам топ-менеджера крупной медиакомпании, руководство канала отказалось от планов сделать его коммерческим: "ФГУП фактически берет управление канала в свои руки и, вероятно, будет развивать его патриотическое направление". По словам гендиректора компании Eastway Capital Александра Волчкова, телеканалу такого формата и с такой аудиторией в любом случае сложно было бы привлечь рекламу. "У телеканала невысокий рейтинг и достаточно сильна патриотическая тематика. // rbcdaily.ru
Источник: AdMarket