12.10.2007 10:08
ТНТ инвестирует в производство комедий
Телеканал ТНТ намерен серьезно заняться кинопроизводством. Вслед за картиной "Самый лучший фильм", права на которую компания несколько месяцев назад приобрела за $5 млн., ТНТ собирается инвестировать в другой комедийный фильм по мотивам программы "Наша Russia".
В январе 2008 года телеканал ТНТ выпустит в прокат свою первую картину "Самый лучший фильм", созданную совместно с Comedy Club пародию на российские блокбастеры и сериалы: "Ночной" и "Дневной дозоры", "9 роту", "Бригаду", "Мою прекрасную няню" и др.
Бюджет фильма составляет $10 млн. По словам гендиректора ТНТ Романа Петренко, телеканал планирует участвовать и в других кинопроектах, имеющих синергию с основным бизнесом ТНТ. "Самый лучший фильм" — это как раз пример такой синергии. Его главные герои — лица ТНТ Галустян и Харламов. Сама комедия, с ее юмором без комплексов, полностью в стиле ТНТ", — говорит г-н Петренко. Следующим проектом телеканала станет фильм по мотивам программы "Наша Russia", уже начались съемки второй части картины "Самый лучший фильм". Продвижением фильмов телеканал будет заниматься самостоятельно. "Это то, что нам удается очень хорошо, и мы это будем делать "под ключ", — говорит г-н Петренко. Он рассчитывает, что "Самый лучший фильм" по кассовым сборам войдет в первую тройку фильмов 2008 года. При этом, по словам г-на Петренко, ТНТ не собирается создавать собственную продакшн-студию и не планирует систематически снимать фильмы для кинопроката.
Участники рынка отмечают, что ТНТ выходит в практически свободную нишу комедий-пародий. "В США этот жанр имеет огромный успех: "Очень страшное кино", "Голый пистолет", "Горячие головы" и др. "При этом у "Голого пистолета" была телеистория: Лесли Нильсен снимался в сериале "Полицейский отдел", который стал прототипом кинофильмов", — говорит генпродюсер "Леан-М" Тимур Вайнштейн.
Участники рынка считают, что популярность Comedy Club привлечет зрителей и к фильму. По данным TNS Gallup Media, в июне—августе доля Comedy Club в аудитории 18—30 лет по России составляла 17,6%, а по Москве — 16,3%. Гендиректор "Экран-Аналитика" Максим Новоселов отмечает, что зрительская аудитория Comedy Club и "Наша Russia" совпадает с кинотеатральной: самые активные кинозрители — это люди в возрасте от 15 до 30 лет. Г-н Новоселов считает, что кассовым сборам "Самого лучшего фильма" будет способствовать активная реклама фильма, которая уже идет на канале ТНТ. // rbcdaily.ru
Источник: AdMarket