07.11.2007 17:32
«СТС» получил «золото» на конкурсе Promax UK
Телеканал СТС со своим роликом "Тридцатилетние - mix" обошел соперников - Disney, National Geographic и ТНТ - и занял первое место на конкурсе телевизионного дизайна и промоушна Promax UK.
Недавно в Лондоне прошел ежегодный конкурс телевизионного дизайна и промоушна Promax UK, на котором впервые в номинации "Лучший промо-ролик на иностранном языке" иностранный канал был представлен сразу тремя видео. Это были ролики СТС Television Network "Тридцатилетние - mix ", "Звонок (крыса)" и "Кино в 21.00". Золото взял промо-ролик "Тридцатилетние - mix", опередив по количеству голосов соперников по номинации – Disney, National Geographic и ТНТ.
Конкурс Promax UK, проходящий в рамках ежегодной лондонской конференции, проводится с 1989 года и является европейским аналогом лос-анджелесского PROMAX /BDA, закрытой профессиональной премии в области телевизионного дизайна и маркетинга.
В этом году двухдневная конференция Promax UK прошла в знаменитом конференц-зале Mermaid в центре Лондона и была посвящена не только телевидению, но и смежным медиа: музыкальной индустрии, радио и кино. Конкурсная программа включала в себя 39 номинаций, в которых были представлены медиакомпании-лидеры мирового телевещания: Fox International, Channel 4, BBC, BBC 2, Five TV, Nickelodeon, MTV, NBC, National Geographic и другие.
Источник: AdMarket