На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Медиа-Бизнес (Архив 2004 - 2013)

  • 22.11.2007 13:24

    «Проф-Медиа» ищет инвестора для издательства B2B Media


    Руководство холдинга заинтересовано в западном b2b-издательстве, которое могло бы передать технологии и лицензии B2B Media. Эксперты и участники рынка считают, что с учетом роста рынка b2b (business to business) «Проф-Медиа» стоит продать долю или даже 100% компании не раньше чем через два года, пишет газета «РБК daily», Россия.

    Эксперты и участники рынка оценивают 100% B2B Media примерно в $6 млн и отмечают, что через год-два этот актив станет более привлекательным. По оценкам члена совета директоров «Актион-Медиа» Игоря Мальцева, в этом году рынок b2b-сегмента увеличится на 20-25%. По оценкам участников рынка, сейчас объём этого сегмента составляет $50-70 млн. Аналитик ING Юлия Гордеева оценивает годовой рост этого сегмента в 15-20% и отмечает, что на Западе рост не превышает 2-3%: «Там b2b-сегмент растет темпами, приближенными к темпам роста экономики, а у нас они выше. К тому же расширяется прослойка менеджмента, основной аудитории таких изданий. Это делает B2B Media перспективной компанией». Эксперты не исключают возможности продажи «Проф-Медиа» 100% B2B Media в связи с планами холдинга провести IPO.

    «Проф-Медиа» владеет телеканалами ТВ-3, MTV Russia и 2х2, издательскими домами «Афиша» и В2В Меdiа, Интернет-порталом Rambler.ru, контрольным пакетом акций компании «Централ Партнершип», управляет сетью мультиплексов «Синема-парк».

    ИД B2B Media издаёт журналы «Финансовый директор», «Коммерче­ский директор», «Индустрия рекламы», HR-Management и др. По оценкам участников рынка, оборот компании составляет около $3 млн. //www.rbcdaily.ru

    Источник: МедиаБизнес

Статьи по теме

  • Глава ПрофМедиа уходит, не проработав трех месяцев
  • "ПрофМедиа" официально объявила о закрытии MTV
  • Холдинг "ПрофМедиа" сменит президента
  • "ПрофМедиа" объединила телеканалы "ТВ3", MTV и "2х2" в холдинг "ПрофМедиа ТВ"
  • "Газпром-медиа" возглавил топ крупнейших российских медиакомпаний
  • В "ПрофМедиа" сменился президент
  • Два российских медиахолдинга могут провести IPO до конца 2011 года
  • «Проф-Медиа» запустила новую радиостанцию
  • Радиостанции «Юмор FM» исполнилось 5 лет
  • «Проф-Медиа» продлила права на MTV
  • «Проф-Медиа» увеличила долю в Rambler
  • В Москве умер гендиректор «Профмедиа»
  • «Проф-Медиа» выведет акции интернет-холдинга с Лондонской биржи
  • «Проф-медиа» отдали в залог
  • "Проф-Медиа" может осенью сменить владельца
  • Михаил Прохоров заблокировал передачу 10% «Проф-медиа» Рафаэлю Акопову
  • «Проф-медиа» объединяет управление телеканалами ТВ-3, MTV Russia и «2х2»
  • «Проф-Медиа» опроверг слухи об исключении акций Rambler Media из списка торговли на фондовой бирже
  • В холдинге «Проф-Медиа» сменился гендиректор
  • «Проф-медиа» может выйти на IPO в конце 2008 года

    Новое сообщение

    Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код указанный на картинке: *
    KEYCODE


  • поиск