22.11.2007 13:24
«Проф-Медиа» ищет инвестора для издательства B2B Media
Руководство холдинга заинтересовано в западном b2b-издательстве, которое могло бы передать технологии и лицензии B2B Media. Эксперты и участники рынка считают, что с учетом роста рынка b2b (business to business) «Проф-Медиа» стоит продать долю или даже 100% компании не раньше чем через два года, пишет газета «РБК daily», Россия.
Эксперты и участники рынка оценивают 100% B2B Media примерно в $6 млн и отмечают, что через год-два этот актив станет более привлекательным. По оценкам члена совета директоров «Актион-Медиа» Игоря Мальцева, в этом году рынок b2b-сегмента увеличится на 20-25%. По оценкам участников рынка, сейчас объём этого сегмента составляет $50-70 млн. Аналитик ING Юлия Гордеева оценивает годовой рост этого сегмента в 15-20% и отмечает, что на Западе рост не превышает 2-3%: «Там b2b-сегмент растет темпами, приближенными к темпам роста экономики, а у нас они выше. К тому же расширяется прослойка менеджмента, основной аудитории таких изданий. Это делает B2B Media перспективной компанией». Эксперты не исключают возможности продажи «Проф-Медиа» 100% B2B Media в связи с планами холдинга провести IPO.
«Проф-Медиа» владеет телеканалами ТВ-3, MTV Russia и 2х2, издательскими домами «Афиша» и В2В Меdiа, Интернет-порталом Rambler.ru, контрольным пакетом акций компании «Централ Партнершип», управляет сетью мультиплексов «Синема-парк».
ИД B2B Media издаёт журналы «Финансовый директор», «Коммерческий директор», «Индустрия рекламы», HR-Management и др. По оценкам участников рынка, оборот компании составляет около $3 млн. //www.rbcdaily.ru
Источник: МедиаБизнес