На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Анонсы (Архив 2002 - 2013)

  • 01.03.2010 15:49

    27 апреля пройдет Конференция ГИПП «Управление медиакомпанией в новых рыночных условиях»


    Кризис и последовавшие за ним кардинальные изменения на рынке потребовали от медиакомпаний серьезного пересмотра практики управления и стратегий развития бизнеса. Причем не только в области оптимизации расходов, но в оценке эффективности проектов, планов развития компаний, целей бизнеса и новых источников доходов.

    Печатные СМИ, которые пострадали от падения рынка рекламы и сокращения потребительского спроса, оперативно среагировали на сложившуюся ситуацию и начали поиск новых моделей бизнеса.


    На конференции будут подведены итоги кризисного года и дана оценка перспектив развития рынка в 2010 году.


    Руководители ведущих российских издательских компаний поделятся приобретенным в период кризиса опытом и представят уникальные примеры успешных стратегий управления, инновационных подходов и технологий и оперативных изменений в их бизнесе.


    На конференции будет представлены кейсы крупнейших компаний различных сегментов рынка - ежедневные / еженедельные газеты, журналы, деловые издания, В2В, классифайд, бесплатные издания, ТВ-гиды и патворки.


    Среди уже подтвержденных докладчиков – Александр Страхов, генеральный директор ИД «Аргументы и Факты» и холдинга «Медиа3», Павел Филенков, коммерческий директор ИД «Коммерсантъ»,Александр Чекшин, директор по маркетингу и Интернет-проектам ИД «Комсомольская правда».

    Имена других докладчиков будут объявлены дополнительно.


    Специальный гость конференции – Анетт Айрис / Annet Aris, автор книги «Управление медиакомпанией». Она представит свою книгу, вышедшую на русском языке, а так же в ходе мастер-класса расскажет о новых кейсах из современной практики медиакомпаний 2009-2010 гг., показав на их примере изменения в тактике и стратегии управления компанией. Участники смогут задать вопросы и обсудить наиболее интересные идеи.


    Все участники конференции получат книгу А. Айрис «Управление медиакомпанией».


    Регистрационная форма участника – здесь…


    Стоимость участия в конференции - 9500 руб. включая НДС.


    При регистрации до 1 марта стоимость участия - 7500 руб. включая НДС.


    Членам ГИПП предусмотрены скидки.


    Дополнительная информация - в ГИПП:

    Анна Дроздова - тел: (495) 228-7697, events@gipp.ru.

    Источник: ГИПП

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск