01.04.2010 18:37
Wall Street Journal будет продаваться в сети кофеен «Старбакс»
Деловая газета Wall Street Journal будет продаваться в знаменитой американской сети кофеен «Старбакс» (Starbucks): в 450 заведениях Нью-Йорка, Нью-Джерси, Коннектикута и Пенсильвании.
Ещё две недели назад газета The New York Times была единственным национальным печатным изданием, которое распространялось посредством «Старбакс». Сначала его потеснила жёлтая USA Today (которая отныне продаётся в «Старбакс» по всей стране), а теперь и WSJ.
Американские СМИ отмечают, что WSJ, принадлежащая Руперту Мёрдоку, предприняла свой демарш менее чем за месяц перед тем, как будет анонсировано её нью-йоркское издание, рассчитанное на тот же сегмент аудитории, что и NY Times, а значит, и на её рекламодателей. Причём уже известно о том, что крупнейшие универмаги города и по совместительству основные рекламодатели NY Times — Bloomingdale's и Bergdorf Goodman — разместятся в WSJ. Впрочем, NY Times не намерена сдаваться и уже начала рекламную кампанию, направленную на удержание читателей и рекламодателей. В «Старбакс» изменения объясняют тем, что хотят лучше удовлетворять потребности своих посетителей, в том числе и медийные.
Источник: www.chaskor.ru