На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Первая полоса

  • 21.06.2010 19:51

    ЗА РОДИНУ!


    В эти дни мы стали свидетелями неординарного события: журналисты открыто перешли ту грань, которая должна, по общепринятым канонам, отделять сотрудников масс-медиа от политиков. Считается, что газеты или телеканалы, даже поддерживая де-факто те или иные общественные силы, сами никогда не выходят на политическую арену. Исключения случаются. Примером стала акция хорошо известного в Петербурге Агентства журналистских расследований. Оно за свой счет разместило в городе плакаты с фотографией ветерана войны, ранее публично опровергавшего, что солдаты Великой Отечественной шли в атаки с именем «отца всех народов». Слоган этой «рекламной кампании» запоминающийся: "За Родину, без Сталина". Можно смело прогнозировать бурную дискуссию по поводу мотивов, которые подвигли маститых собственников АЖУРа, на такой шаг. Однако, интереснее иное: многие ли СМИ города могут открыто заявить о своей позиции? Например, о роли Сталина в истории нашей Родины?
    Фото: Фонтанка.ру


  • В Петербурге разместили плакаты «За родину, без Сталина»
  • АЖУР вывесил плакаты «За Родину, без Сталина» к 22 июня


  • 21.06.2010

    Источник: «Газета.Ru»

    В Петербурге разместили плакаты «За родину, без Сталина»

    Агентство журналистских расследований (АЖУР) разместило в Петербурге плакаты «За Родину, без Сталина» к годовщине начала Великой отечественной войны, сообщает «Фонтанка.Ru».
    АЖУР разместил плакаты на пересечении Ленинского проспекта и проспекта Маршала Жукова, недалеко от метро и железнодорожных станций «Купчино» и «Старая деревня» (рядом с торговыми комплексами). Провисят они до 27 июня.
    Напомним, что девиз «За родину, без Сталина» должен был быть напечатан на плакате в честь Дня Победы в первый майский день в Петербурге. На плакате изображена фронтовая фотография ветерана войны, петербуржца Аркадия Забежинского. «Я воевал не в штабах. Никогда, нигде в окопах я не слышал, как солдаты кричали «За Сталина!» – сказал Забежинский.

     

     

  • 21.06.2010

    Источник: «Фонтанка.ру»

    АЖУР вывесил плакаты «За Родину, без Сталина» к 22 июня

    Лозунг «За Родину, без Сталина» все же появился на улицах Петербурга. Не к 65-летию Победы, как планировалось ранее, а к 22 июня — годовщине начала Великой Отечественной войны.
    АЖУР разместил плакаты на пересечении Ленинского проспекта и проспекта Маршала Жукова, недалеко от метро и железнодорожных станций «Купчино» и «Старая деревня» (рядом с торговыми комплексами). Провисят они до 27 июня.

    Напомним, что девиз «За родину, без Сталина» должен был быть напечатан на плакате в честь Дня Победы в первый майский день в Петербурге.
    Известный всем лозунг времен Великой Отечественной войны был лишь чуть изменен - второй предлог «за» уступил частице «без». Самое поверхностное, что могло бы прийти в голову при взгляде на плакат, это мысль о провокации в преддверии праздника. Специально чтобы избежать такого толкования, на нем изображена фронтовая фотография ветерана войны, петербуржца Аркадия Забежинского.
    «Я воевал не в штабах. Никогда, нигде в окопах я не слышал, как солдаты кричали «За Сталина!» - сказал он «Фонтанке». Плакат собирались установить на Московском проспекте - напротив Московских ворот.
    Однако акция АЖУРа не прошла. Тогда отказ нам прокомментировал руководитель агентства «Квадрат», размещающего наружную рекламу: «Есть негласное распоряжение о том, что все, что связано с символикой 9 Мая, должно проходить согласование со Смольным. Известны случаи, когда плакаты снимались по звонку, после того, как кто-то из чиновников, проезжая по городу, оказывался недоволен их появлением. Отмечу, что любой оператор наружной рекламы сталкивался с таким явлением, поэтому большинство, заключая контракт с рекламодателем, прописывает, что по не зависящим от них причинам возможно возникновение ситуации, когда рекламные площади окажутся занятыми. Именно поэтому убытки компаний-операторов минимальны. В данном случае мы столкнулись с боязнью: вдруг позвонят, придут с проверками. Реакция властей непредсказуема».

     

     

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск