27.07.2010 17:16
В сентябре в Сан-Паулу пройдет международная выставка-ярмарка журнальных брендов
ГИПП приглашает издателей массовых журналов, производителей цифровых и b2b-изданий, специалистов и поставщиков редакционно-издательских решений принять участие в Международной выставке-ярмарке журнальных брендов (WMM), которая состоится 16-17 сентября в Сан-Паулу (Бразилия).
Организатор мероприятия - Международная федерация журнальной прессы (FIPP).
Регистрация российских делегатов – ГИПП.
Международная выставка-ярмарка журнальных брендов FIPP – единственное мероприятие, где решаются вопросы лицензирования, синдицирования контента, создания совместных предприятий по выпуску журналов. На одной площадке соберутся издатели массовых журналов, производители цифровых и b2b-изданий, специалисты и поставщики редакционно-издательских решений со всех концов земного шара.
Ежегодно более 400 компаний из 40 стран мира представляют на выставке тысячи изданий. Выставка помогает участникам установить новые связи и обсудить возможности международного сотрудничества. Именно здесь журнальные издатели и поставщики, заинтересованные в международном продвижении бренда и стратегическом партнерстве, смогут познакомиться со всемирно известными в журнальном бизнесе именами. Семинары, проводимые отраслевыми экспертами, расширяют представление о международном издательском процессе.
WMM - это, прежде всего, бизнес-площадка для встреч тех, кто принимает решение. После регистрации, участники получают доступ к онлайн-системе, где можно просмотреть профили зарегистрированных пользователей и назначить встречи с другими участниками и экспонентами.
По вопросам участия в выставке обращайтесь в ГИПП.
Контактное лицо – Анна Дроздова, +7 (495) 228-76-97, events@gipp.ru