На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Медиа-Бизнес (Архив 2004 - 2013)

  • 14.10.2010 11:49

    СТС в 2010 году впервые снизил продажи рекламы


    Телеканалы холдингов "СТС Медиа" (СТС и ДТВ) и "ПрофМедиа" (ТВ-3, MTV и "2х2") в третьем квартале 2010 года зафиксировали снижение рекламных продаж в натуральном выражении на 3-24 процента. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на расчеты агентства Aegis Media, основанные на телеизмерениях TNS Russia. При этом весь рынок федеральной телерекламы вырос на 9 процентов.

    Телеканал СТС, флагманский канал "СТС Медиа" (СТС, "Домашний" и ДТВ), впервые в этом году продемонстрировал падение рекламных продаж в натуральном выражении на 7 процентов в своей целевой аудитории "россияне 6-54 лет". На 13 процентов сократились продажи рекламы на канале ДТВ в целевой аудитории "россияне 25-54 лет". Ранее отрицательную динамику показывал лишь один из каналов "ПрофМедиа" - ТВ-3.


    Уменьшились показатели и у каналов MTV и "2х2", хотя ранее отрицательную динамику показывал лишь один из каналов "ПрофМедиа" - ТВ-3.


    "Коммерсант" пишет, что на выручке "СТС Медиа" и "ПрофМедиа" снижение продаж не отразилось. Дело в том, что с сентября расценки на телерекламу выросли в среднем на 16 процентов по сравнению с прошлым годом.


    Денежную оценку объемов телерекламы в третьем квартале Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) пока не давала.

    Источник: Lenta.ru

Статьи по теме

  • Лоренцо Грабо станет сопредседателем Совета директоров «СТС Медиа»
  • Николай Суриков назначен главным финансовым управляющим «СТС Медиа»
  • "Итера" продала свою долю в CTC Media
  • Прибыль «СТС Media» выросла на 9%
  • В "СТС-Медиа" назначили нового гендиректора
  • Избран новый состав совета директоров «СТС Media»
  • МЕДИА-МАГНАТ № 1
  • Петр Авен приобрел акции медиахолдинга "СТС-Медиа"
  • Алексей Козлов возглавит "СТС медиа" в Петербурге
  • "СТС Медиа" собирается производить больше телесериалов
  • ДТВ и «Домашний» завоевали сразу три награды на престижном конкурсе
  • CTC Media приобрела две вещательные компании в Оренбурге
  • Глава Альфа-банка стал акционером CTC Media
  • В составе совета директоров «СТС Медиа» произошли изменения
  • Четверть «СТС Медиа» продали за миллиард долларов
  • «СТС Медиа» расширила вещание в Северной Америке
  • СТС Медиа» запутила новую версию корпоративного сайта
  • Нефтегазовая "Итера" стала акционером "СТС Медиа"
  • НМГ и RTL Group близки к закрытию сделки по обмену активами
  • "СТС Медиа" приобрела 67-проц долю в ООО "Телекомпания "Салют" за 47 млн руб
  • «СТС Медиа» поделился планами на ближайшие три года
  • «СТС Медиа» купил самарский телеканал за $ 4 млн
  • "Альфа-групп" предложила шведам свою долю в "СТС Медиа"
  • Без "Видео Интернешнл" "СТС Медиа" сократил продажи рекламы
  • Телеканал CTC ради рекламы сменит целевую аудиторию
  • "МЫ БЕГАЛИ ПО ЛЕСУ И СКАНДИРОВАЛИ: ДОЛЯ - 10%!"
  • «СТС Медиа» будет вещать в Германии
  • СТС Media может купить телеканалы на Украине и в Белоруссии в 2011 г.
  • Чистая прибыль CTC Media в 2010 году выросла на 45%
  • "Газпром-медиа" возглавил топ крупнейших российских медиакомпаний

    Новое сообщение

    Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код указанный на картинке: *
    KEYCODE


  • поиск