Новости СМИ
- 28.10.2010 00:21
Затраты рекламодателей на рекламу в газете Metro-Петербург увеличились
По итогам 9 месяцев 2010 года затраты рекламодателей на рекламу в газете Metro-Петербург увеличились на 46,2% по сравнению с 9 месяцами 2009 года. Сообщает Metro-Петербург.
Это позволило газете Metro укрепить свое лидирующее положение на рынке рекламы в печатных СМИ Петербурга и увеличить свою рыночную долю с 16,6% за январь – сентябрь 2009 г. до 22,5% за январь – сентябрь 2010 года.
Более того, по итогам первых трех кварталов 2010 года по затратам рекламодателей Metro на 34,4% превысило показатели докризисного 2008 года, несмотря на падение рынка на четверть (-25,3%) по сравнению с тремя кварталами 2008 года.
Постоянный рост доли Metro на рынке печатных СМИ обусловлен несколькими факторами, привлекательными для рекламодателей. И один из них - уникальная система распространения. А с октября 2010 года в Metro-Петербург введена передовая технология онлайн-контроля MetroDOT (Metro Distribution Online Tracking). Эта система позволяет в режиме реального времени отслеживать распространение газеты.
|