На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Публикации о СМИ

  • 17.11.2010 20:21

    The Newsweek Daily Beast Company


    Сделка десятилетия?

    Вы могли бы представить себе ситуацию, когда бы, например, наше национальное достояние журнал «Огонёк» объединился с Look At Me? Готова спорить на 1 доллар, что «Огонёк» посчитал бы для себя такую сделку неприемлемой и роняющей его авторитет. А вот американский Newsweek схватился за соломинку в виде бывшего блога The Daily Beast.


    Терпящий убытки и проданный недавно миллионеру Сидни Харману американский журнал Newsweek и интернет-портал The Daily Beast, названный журналом Time в числе пяти лучших американских новостных порталов США, завершили сделку по слиянию. Новой компанией — The Newsweek Daily Beast Company — издания будут владеть поровну, а главным редактором станет основатель Daily Beast известный блогер и журналист Тина Браун. Председателем новой компании стал г-н Харман.


    Сегодня Newsweek продаётся в 190 странах, а в Японии, Корее, Польше, Турции, Пакистане и Латинской Америке издаётся на местном языке. Глобальный тираж журнала достигает 2,4 млн копий, однако общая численность читательской аудитории оценивается в 19 млн человек.


    Это брак, заключённый не на небесах, пишут американские СМИ. «Ежедневный зверь», как и Newsweek, не может похвастаться финансовой стабильностью. По оценкам The Wall Street Journal, в 2010 году убытки Daily Beast могут достичь 10 млн долларов, и это даже несмотря на то, что ежемесячная посещаемость веб-сайта достигла порядка 5 млн «уников» всего за два года существования — это более чем в два раза превышает официальный тираж бумажного Newsweek. Колоссальные цифры! Однако сайт Newsweek собирает в два раза больше трафика.


    Newsweek за последние три года потерял порядка 100 млн долларов, примерно на четверть сократилось число рекламных полос в журнале в 2010 году, а убытки в этом году могут составить 20 млн долларов. Ему не помогли ни всеми уважаемый бренд издания, ни звание национального американского достояния, ни в общем неплохой контент. Хотя по последнему пункту мнения как раз расходятся. После того как журнал трансформировал свою модель и перешёл от расследовательских материалов на журналистику мнений, не раз звучали отзывы, что читать Newsweek стало неинтересно.


    «От журнала Newsweek, который истекает кровью из-за массового исхода сотрудников, быстрого сокращения читательской аудитории и бегства рекламодателей, осталась только раковина того, чем он должен был бы являться на самом деле: членом маленького престижного клуба ежедневных журналов, которые задают тон в освещении новостей», — написал обозреватель Джереми Питерс в блоге на The New York Times. По мнению Питерса, Сидни Харман, на которого возлагались большие надежды по возрождению журнала, провалил свою миссию и три месяца Newsweek оставался вообще без рулевого.


    Теперь такие надежды возлагаются на Тину Браун. Похоже, что её фигура — это единственное, с чем безоговорочно согласны американские скептики: Newsweek нужен такой успешный и амбициозный редактор. И хотя стратегически сделку не оценивают как успешную, кандидатура Тины вызывает меньше всего вопросов.


    В своей речи на Daily Beast г-жа Браун, как и положено главному редактору, была полна оптимизма. По её словам, объединение с Newsweek позволит её команде, интернет-журналистам, по-новому взглянуть на печать, как если бы эмигрант, прожив на чужбине, вернулся на родину и посмотрел на неё уже совсем другими глазами. Между тем не стоит упускать из виду, что карьера самой Браун началась в печати. Она работала редактором таких журналов, как Tatler, Vanity Fair, The New Yorker и Talk, хоть потом и предпочла печати интернет. В её издании работают и другие выходцы из печатного мира, в том числе из The Wall Street Journal и The Washington Post.


    Первое решение Тины Браун на посту главного редактора Newsweek стало весьма показательным: Newsweek.com будет закрыт, а трафик будет перенаправляться на Daily Beast, который станет цифровым представительством для Newsweek.


    Удастся ли The Newsweek Daily Beast Company выйти в плюс, слив два убыточных издания воедино (минус на минус, конечно, даёт плюс, но в этом ли случае?) и не отказавшись от планов выпускать Newsweek в печатном виде, станет понятно к концу 2011 года или чуть позже, когда появятся цифры годового отчёта объединённой компании, не раньше. Однако пока что есть большие сомнения относительно того, на чём новая компания сумеет заработать так много, чтобы покрыть свои огромные двойные убытки.


    «Это будет The News Beast или The Daily Week?» — задаются вопросом другие американские издания, более скептически воспринявшие сделку, и констатируют: у двух изданий нет ничего общего, кроме растущих финансовых убытков.


    Вот если бы Newsweek и вовсе отказался от бумаги, шансы были бы куда выше. Ведь отказался же от выпуска печатной версии ближайший конкурент Newsweek — U.S. News & World Report, который полностью перешёл в онлайн. И этот шаг в данной ситуации кажется наиболее разумным. Но кто-то успевает сделать его вовремя, сохранив свою аудиторию и лояльность к бренду, а кому-то придётся потом прыгать на подножку уходящего поезда. И ещё неизвестно, чем это закончится.

    Источник: www.chaskor.ru

    Подпись Анастасия Алексеева

Статьи по теме

  • 24 октября хакерской атаке подверглись сайты ряда российских СМИ
  • Сергей Чернядьев открыл новое интернет-СМИ «Форпост Северо-Запад»
  • АЛАН РАСБРИДЖЕР ОБ ОТКРЫТОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ ГАЗЕТЫ THE GUARDIAN
  • Проект американского блогера собрал 100 тысяч долларов за 6 часов
  • Вышел последний печатный номер Newsweek
  • Сайт газеты Welt станет платным
  • The Guardian и The Observer могут отказаться от печатной версии
  • Бразильская газета «Diаrio de Natal» прекращает выпуск печатной версии
  • Иван Засурский, зав. кафедрой новых медиа факультета журналистики МГУ:«Я люблю газеты, потому что это самый простой интерфейс на бумаге»
  • Умберто Эко выступил против гражданской журналистики
  • "ГАРДИАН" ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ ГАЗЕТОЙ В ПРИВЫЧНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА
  • Число подписчиков сайта Financial Times превысило число печатных подписчиков
  • «Newsweek» попрощается с печатной версией
  • Джим Чизхолм: «Традиционные медиа теряют время в соцсетях»
  • ЭНДРЮ ХЕЙВОРД: "РОССИЯ СЕЙЧАС САМА ЗАДАЕТ ТРЕНДЫ"
  • Аудитория "Яндекса" превысила число зрителей Первого канала
  • Ветеран американской журналистики Арно де Борчгрэйв обвинен в плагиате
  • ИСКУССТВЕННЫЙ РАЗУМ
  • ИВАН ЗАСУРСКИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В МЕДИАСРЕДЕ И СОЗНАНИИ ЛЮДЕЙ
  • ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО "DAILY MAIL". ГАЗЕТА, КОТОРАЯ ПРАВИТ БРИТАНИЕЙ
  • РОВНО ГОД НАЗАД В ТАКОХУ
  • ВАСИЛИЙ ГАТОВ О РОССИЙСКОЙ МЕДИАСРЕДЕ И НОВЫХ СПОСОБАХ КОММУНИКАЦИИ
  • В Лондоне арестованы пятеро сотрудников The Sun
  • The Daily Mail стал самой популярной интернет-газетой в мире
  • ГАЗЕТЫ УЖЕ НЕ ЧИТАЮТ, ИНТЕРНЕТУ ЕЩЕ НЕ ДОВЕРЯЮТ
  • У РОССИИ СОБСТВЕННЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ПУТЬ
  • БЛОГОСФЕРА И ВЛАСТЬ - НАКОПЛЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ
  • АЛЕКСАНДР СТРАХОВ: "ТРАДИЦИОННЫЕ СМИ НАДОЛГО СОХРАНЯТ СВОИ ПОЗИЦИИ"
  • Известный в США блогер Джим Роменеско уволен из Института журналистки
  • Продажи iPad-версий журналов издательского дома Conde Nast выросли на 268% после выхода iOS 5

    Новое сообщение

    Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код указанный на картинке: *
    KEYCODE


  • поиск