Новости СМИ
- 30.11.2010 13:25
Metro-Москва укрепляет позиции крупнейшей ежедневной газеты российской столицы
По данным TNS Россия за май–октябрь 2010 года, газета Metro занимает первое место среди ежедневных изданий столицы по размеру аудитории: каждый номер Metro в Москве читают в среднем 792 400 человек (по данным TNS Россия, NRS-Москва май—октябрь 2010 г.)
Это означает, что аудитория газеты выросла на 12,0% (85 200 читателей) со времени предыдущего замера: по данным III волны (март — июль) 2010 года, охват издания составлял 707 200 человек.
Кроме того, Metro-Москва увеличила отрыв от своего основного конкурента — газеты «Московский комсомолец», занимающей вторую позицию в рейтинге, с аудиторией номера 637 400 человек. По сравнению с замерами III волны количество читателей «МК» сократилось на 3,4% (22 300 человек), и сейчас его аудитория меньше аудитории Metro на 24,3% (155 000 читателей).
Помимо Metro свои аудитории увеличили «Советский спорт» (+ 57 600 читателей), «Известия» (+ 35 900), «Ведомости» (+ 20 000), «Российская газета» (+ 17 100), The Moscow Times (+ 10 600), РБК-daily (+ 8 200), «Спорт-Экспресс» (+ 6 800 человек).
Источник: Метро
|