На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Медиа-Бизнес (Архив 2004 - 2013)

  • 02.03.2011 12:37

    СТС Media может купить телеканалы на Украине и в Белоруссии в 2011 г.


    СТС Media хочет купить телеканалы на Украине и в Белоруссии, сообщил "Интерфаксу" гендиректор медиахолдинга Антон Кудряшов.

    "Нам интересна Украина и Белоруссия - приобрести там каналы. Возможно, в течение года это произойдет. У нас все время переговорный процесс, непросто он идет, но, думаю, есть шанс, что в этом году что-то появится", - отметил он.


    Сейчас компании принадлежат медийные активы в Казахстане и Молдавии. Ранее СТС принадлежал бизнес в еще одной стране СНГ - Узбекистане, однако летом прошлого года после переоценки местного рынка телерекламы компания приняла решение об уходе из этой страны.


    В 2010 году выручка СТС Media в странах СНГ выросла на 14%, до $12,6 млн, в IV квартале - на 28%, до $4,7 млн.


    В 2011 году компания также планирует расширить международное вещание. "В 2011 году мы хотим добавить одну-две кабельных и спутниковых платформы в США, одну-две в Канаде, в Германии началось вещание через IP-платформу. Думаем про Польшу, Францию, Чехию, Прибалтику - то есть довольно большие планы", - отметил глава СТС Media.


    Кроме того, компания не исключает покупки активов на российском рынке. "У нас для этого есть средства, и есть желание. Если будут появляться активы на продажу, наверное, небольшие какие-то, нам это интересно", - сказал А.Кудряшов.


    В 2010 году чистый поток денежных средств, использованных в инвестиционной деятельности, составил $130,5 млн, говорится в пресс-релизе СТС Media, посвященном финрезультатам прошлого года. Из этих средств $11 млн были потрачены на покупку региональных телестанций в России, $29,9 млн составили капзатраты. Капзатраты СТС Media в 2010 году достигли $29,9 млн вместо запланированных $40 млн. Предполагается, что в 2011 году капзатраты снизятся до $25 млн. Как пояснил А.Кудряшов, эта сумма включает расходы на создание единого вещательного центра, которые были частично перенесены на 2011 год.


    На 31 декабря денежные средства компании, их эквиваленты и краткосрочные вложения составили $177 млн.

    Источник: Интерфакс

Статьи по теме

  • Лоренцо Грабо станет сопредседателем Совета директоров «СТС Медиа»
  • Николай Суриков назначен главным финансовым управляющим «СТС Медиа»
  • "Итера" продала свою долю в CTC Media
  • Прибыль «СТС Media» выросла на 9%
  • В "СТС-Медиа" назначили нового гендиректора
  • Избран новый состав совета директоров «СТС Media»
  • МЕДИА-МАГНАТ № 1
  • Петр Авен приобрел акции медиахолдинга "СТС-Медиа"
  • Алексей Козлов возглавит "СТС медиа" в Петербурге
  • "СТС Медиа" собирается производить больше телесериалов
  • ДТВ и «Домашний» завоевали сразу три награды на престижном конкурсе
  • CTC Media приобрела две вещательные компании в Оренбурге
  • Глава Альфа-банка стал акционером CTC Media
  • В составе совета директоров «СТС Медиа» произошли изменения
  • Четверть «СТС Медиа» продали за миллиард долларов
  • «СТС Медиа» расширила вещание в Северной Америке
  • СТС Медиа» запутила новую версию корпоративного сайта
  • Нефтегазовая "Итера" стала акционером "СТС Медиа"
  • НМГ и RTL Group близки к закрытию сделки по обмену активами
  • "СТС Медиа" приобрела 67-проц долю в ООО "Телекомпания "Салют" за 47 млн руб
  • «СТС Медиа» поделился планами на ближайшие три года
  • «СТС Медиа» купил самарский телеканал за $ 4 млн
  • "Альфа-групп" предложила шведам свою долю в "СТС Медиа"
  • Без "Видео Интернешнл" "СТС Медиа" сократил продажи рекламы
  • Телеканал CTC ради рекламы сменит целевую аудиторию
  • "МЫ БЕГАЛИ ПО ЛЕСУ И СКАНДИРОВАЛИ: ДОЛЯ - 10%!"
  • «СТС Медиа» будет вещать в Германии
  • Чистая прибыль CTC Media в 2010 году выросла на 45%
  • "Газпром-медиа" возглавил топ крупнейших российских медиакомпаний
  • СТС в 2010 году впервые снизил продажи рекламы

    Новое сообщение

    Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код указанный на картинке: *
    KEYCODE


  • поиск