На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Медиа-Бизнес (Архив 2004 - 2013)

  • 28.03.2011 14:23

    Телеканал CTC ради рекламы сменит целевую аудиторию


    Телеканал CTC через год планирует сменить свою целевую аудиторию с людей в возрасте от 6 до 54 лет на людей, которым от 14 до 44 лет. Таким образом, как пишет в номере от 28 марта газета "Ведомости", в CTC Media (управляет телеканалами CTC, "Домашний" и ДТВ) планируют увеличить финансовую отдачу от проекта.

    В CTC Media подчеркивают, что пока окончательное решение о смене целевой аудитории не принято. Если телеканал все же пойдет на такой шаг, то рынок об этом будет извещен осенью текущего года. При этом в компании отмечают, что дополнительных затрат смена не потребует - с 2008 года CTC пытается ориентироваться на более взрослую аудиторию.


    Сейчас 76 процентов рекламных бюджетов предназначены для аудитории в возрасте от 14 до 44 лет. Между тем, CTC на протяжении нескольких лет занимал первое место среди ведущих телеканалов по доле детской аудитории, а вот по доле людей в возрасте от 14 до 44 лет в 2007 году у него было четвертое место, а в 2010-м - второе.


    Напомним, что на рынок телерекламы в России приходится более половины всех рекламных бюджетов. Так, в 2010 году рекламодатели потратили на ТВ 130,7 миллиарда рублей, а в целом их расходы составили 250 миллиардов рублей. Во время кризиса рекламодатели предпочитали сокращать расходы в других медиа, но не на ТВ и в интернете.

    Источник: Lenta.ru

Статьи по теме

  • Лоренцо Грабо станет сопредседателем Совета директоров «СТС Медиа»
  • Татьяна Лазарева покинула СТС
  • Михаила Шаца уволили с СТС
  • РЕЙТИНГИ ТЕЛЕГОДА
  • СТС закрыл шоу "Самый умный"
  • Роскомнадзор объявил состав второго мультиплекса каналов
  • Николай Суриков назначен главным финансовым управляющим «СТС Медиа»
  • "Итера" продала свою долю в CTC Media
  • Прибыль «СТС Media» выросла на 9%
  • В "СТС-Медиа" назначили нового гендиректора
  • Избран новый состав совета директоров «СТС Media»
  • МЕДИА-МАГНАТ № 1
  • Канделаки передумала уходить с CTC
  • Канделаки объявила об уходе с CTC
  • "Систему Масс-медиа" возглавил основатель СТС
  • Петр Авен приобрел акции медиахолдинга "СТС-Медиа"
  • Алексей Козлов возглавит "СТС медиа" в Петербурге
  • "СТС Медиа" собирается производить больше телесериалов
  • ДТВ и «Домашний» завоевали сразу три награды на престижном конкурсе
  • CTC Media приобрела две вещательные компании в Оренбурге
  • Глава Альфа-банка стал акционером CTC Media
  • В составе совета директоров «СТС Медиа» произошли изменения
  • Четверть «СТС Медиа» продали за миллиард долларов
  • «СТС Медиа» расширила вещание в Северной Америке
  • СТС Медиа» запутила новую версию корпоративного сайта
  • Нефтегазовая "Итера" стала акционером "СТС Медиа"
  • НМГ и RTL Group близки к закрытию сделки по обмену активами
  • "СТС Медиа" приобрела 67-проц долю в ООО "Телекомпания "Салют" за 47 млн руб
  • «СТС Медиа» поделился планами на ближайшие три года
  • «СТС Медиа» купил самарский телеканал за $ 4 млн

    Новое сообщение

    Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код указанный на картинке: *
    KEYCODE


  • поиск