На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Медиа-Бизнес (Архив 2004 - 2013)

  • 11.04.2011 11:47

    Без "Видео Интернешнл" "СТС Медиа" сократил продажи рекламы


    В первом квартале текущего года холдинг "СТС Медиа" сократил продажи рекламы до 45,2 тысяч пунктов рейтинга GRP (GRP - условная единица, показывающая, сколько зрителей посмотрели тот или иной сюжет).

    По данным агентства Maxus, рекламные продажи в натуральном выражении на телеканалах СТС, "Домашнем" и ДТВ упали на 3-10 процентов по сравнению с показателем прошлого года.

    При этом у холдинга ВГТРК, наоборот, за январь-март продажи выросли на 10-34 процентов до 87,4 тысячи GRP. Как пишет газета "Коммерсантъ", больше всего пунктов рейтинга было продано группой "Видео Интернешнл" (ВИ), обслуживающей "Первый", МУЗ ТВ и канал "Семерка". За три месяца объемы продаж рекламы для аудитории "все россияне старше 18 лет" составили 139,3 тысячи GRP.


    Ранее ВИ продавала рекламу и для телеканалов "СТС Медиа" и ВГТРК, однако с начала текущего года холдинги были вынуждены отказаться от услуг компании, поскольку в силу вступил закон, запрещающий одному продавцу рекламы занимать более 35 процентов рынка. В итоге "СТС Медиа" и ВГТРК открыли собственные сейлз-хаусы, а ВИ осталась их консультантом.


    Тем не менее, как отмечает издание, значительная часть сделок на 2011 год была заключена еще в прошлом году при непосредственном участии ВИ.


    В настоящий момент не известно, сколько заработали телеканалы от продажи рекламы за этот период. Однако по оценкам аналитического центра ВИ, за январь затраты на федеральную телерекламу выросли на 30 процентов и составили 6,4 миллиарда рублей.

    Источник: Lenta.ru

Статьи по теме

  • Лоренцо Грабо станет сопредседателем Совета директоров «СТС Медиа»
  • Николай Суриков назначен главным финансовым управляющим «СТС Медиа»
  • "Итера" продала свою долю в CTC Media
  • Прибыль «СТС Media» выросла на 9%
  • В "СТС-Медиа" назначили нового гендиректора
  • Избран новый состав совета директоров «СТС Media»
  • МЕДИА-МАГНАТ № 1
  • Петр Авен приобрел акции медиахолдинга "СТС-Медиа"
  • Динамика роста российского медиарекламного рынка прогнозируемо снижается во втором полугодии 2011 года
  • Алексей Козлов возглавит "СТС медиа" в Петербурге
  • "СТС Медиа" собирается производить больше телесериалов
  • ДТВ и «Домашний» завоевали сразу три награды на престижном конкурсе
  • CTC Media приобрела две вещательные компании в Оренбурге
  • Глава Альфа-банка стал акционером CTC Media
  • В составе совета директоров «СТС Медиа» произошли изменения
  • Четверть «СТС Медиа» продали за миллиард долларов
  • «СТС Медиа» расширила вещание в Северной Америке
  • СТС Медиа» запутила новую версию корпоративного сайта
  • Нефтегазовая "Итера" стала акционером "СТС Медиа"
  • НМГ и RTL Group близки к закрытию сделки по обмену активами
  • "СТС Медиа" приобрела 67-проц долю в ООО "Телекомпания "Салют" за 47 млн руб
  • «СТС Медиа» поделился планами на ближайшие три года
  • «СТС Медиа» купил самарский телеканал за $ 4 млн
  • "Альфа-групп" предложила шведам свою долю в "СТС Медиа"
  • Телеканал CTC ради рекламы сменит целевую аудиторию
  • "МЫ БЕГАЛИ ПО ЛЕСУ И СКАНДИРОВАЛИ: ДОЛЯ - 10%!"
  • «СТС Медиа» будет вещать в Германии
  • СТС Media может купить телеканалы на Украине и в Белоруссии в 2011 г.
  • Чистая прибыль CTC Media в 2010 году выросла на 45%
  • "Газпром-медиа" возглавил топ крупнейших российских медиакомпаний

    Новое сообщение

    Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код указанный на картинке: *
    KEYCODE


  • поиск