02.06.2011 00:24
«СТС Медиа» расширила вещание в Северной Америке
Медиакомпания «СТС Медиа» объявила о расширении вещания международной версии СТС (CTC-International) в Северной Америке.
В мае 2011 года начато вещание на двух новых платформах: Time Warner Cable в Нью-Йорке и RMG (Russian Media Group). С каждым из операторов подписаны долгосрочные соглашения.
CTC-International присутствует в регионе около полутора лет - в декабре 2009 года состоялся запуск вещания под брендом СТС в Северной Америке на спутниковой платформе DISH. Подписание новых соглашений даст возможность существенно усилить позиции в Северной Америке – аудитория потенциальных телезрителей составит порядка 175 тыс. человек. Запуск вещания на платформах Time Warner Cable и RMG является значительным шагом в развитии СТС-International и позволяет начать рекламные продажи на международной версии СТС в Северной Америке предположительно с осени 2011 года.
Генеральный директор «СТС Медиа» Антон Кудряшов: «Мы планомерно развиваем наш бизнес за рубежом, продвигая CTC-International на новые рынки и расширяя сотрудничество с новыми партнерами в странах присутствия. На сегодня наша потенциальная аудитория за рубежом составляет 12 млн зрителей, и мы ожидаем, что уже к концу 2011 года число подписчиков международной версии СТС возрастет в несколько раз».