06.07.2011 22:09
ДТВ и «Домашний» завоевали сразу три награды на престижном конкурсе
«СТС Медиа» сообщает о победе команд маркетинга ДТВ и «Домашнего» в одном из самых престижных мировых конкурсов по телевизионному промоушену и дизайну - 2011 Promax BDA. «СТС Медиа» стала абсолютным лидером среди российских медиахолдингов по количеству призовых мест.
В общей сложности каналы «СТС Медиа» стали обладателями трех статуэток:
Телеканал ДТВ за «Видеосалон ДТВ» завоевал золото в номинации «Лучшее музыкальное и звуковое оформление в эфирном промо» (Musical package/Post score or instrumental theme with or without vocals) и серебро в номинации «Лучшее эфирное промо специального события» (Holiday/Seasonal/Special event program sport)
Телеканал «Домашний» получил серебряную награду за ролик «Как Хаус. Фанаты Хауса» в номинации «Самая оригинальная идея» (Stunt promotion-on-air only)
Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала ДТВ: «Для ДТВ это беспрецедентный успех за всю историю существования канала. Мы вышли в финал сразу в четырех номинациях, что стало абсолютным рекордом среди всех российских каналов, и стали призерами в двух из них. Стать номинантом конкурса – уже престижно, а занять первое и второе места – это просто высший пилотаж. Нашу работу признают на таком высоком уровне, и это дорогого стоит!»
Наталья Билан, генеральный директор телеканала «Домашний»: «Это наша третья награда Promax, и каждая из них дорога и ценна по-своему. В своей работе мы всегда стремимся дистанцироваться от стереотипов и стремимся делать проекты яркими, привлекательными, несущими свою собственную индивидуальность и запоминающимися.»
Каналы СТС Медиа ежегодно принимают участие в этом престижном мировом конкурсе, который проводится уже более 50 лет. В этом году на конкурс свои работы представили более 450 телевизионных и креативных компаний, что стало абсолютным рекордом.