23.07.2011 00:01
«Пятый канал» рассказал о своих достижениях
Как сообщает официальный сайт «Пятого», телеканал смог привлечь нового зрителя, сохранив ядро аудитории, благодаря оптимизации процесса производства новостного продукта и развитию информационно-аналитического вещания в целом на канале; эффективной программной политике; четкому позиционированию линеек документальных и художественных фильмов и таргетированному внутреннему промоушену.
Показатели средней доли аудитории в Санкт-Петербурге побили исторический максимум, и с 5,8 процентов выросли до 7,4. Пятый канал занял в Санкт-Петербурге место в пятёрке телелидеров, находясь на четвертой позиции после трёх основных федеральных каналов.
Впервые в истории канала среднесуточная доля аудитории за месяц увеличилась с 2 до 3 процентов. Результатом формирования новой сетки стало увеличение доли аудитории канала по России на 50 процентов по сравнению с 2010 годом.