На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Новости СМИ

  • 03.09.2011 22:07

    Журнал «Любимая ДАЧА» – неизменный лидер сегмента


    По данным TNS Gallup Media (волна март – июль 2011) аудитория одного номера журнала «Любимая ДАЧА» в России составляет 2 587,1 тыс. человек, что на 4% больше, чем в прошлой волне (прирост аудитории составил 93,5 тыс. чел.).

    Аудитория журнала в Москве также выросла на 11% и на данный момент составляет 627,2 тыс. чел.


    С момента запуска издания количество читателей одного номера выросло более чем в 5 раз. Старт журнала «Любимая ДАЧА» состоялся в феврале 2002 года, первое измерение аудитории произошло в начале 2004 года и составило в Москве 212,2 тыс. чел., в России 474,8 тыс. чел.


    На данном этапе журнал «Любимая ДАЧА» является абсолютным лидером в сегменте журналов о загородной жизни (дом/дача), опережая ближайшего конкурента на 47% по аудитории в России и на 25% по аудитории в Москве.

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск