06.09.2011 00:09
«Авторадио» выходит на «Орбиту»
5 сентября «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) запускает раздельное вещание радиостанции «Авторадио» на пять часовых поясов.
Впервые в отечественной радиоиндустрии в полном объеме, а не в качестве эксперимента, реализуется система доставки сигнала по часовым поясам, подобная телевизионным «Орбитам». На всей территории России эфир «Авторадио» будет привязан к местному времени, и слушатели от Владивостока до Калининграда получат утренние программы утром, а вечерние вечером, что прежде на радио было невозможным. Исключение составят только интерактивные программы, идущие в online режиме.
Система поясного вещания «Авторадио-Орбита» повысит качество радийного продукта, улучшит его восприятие аудиторией и, что немаловажно, полностью «уравняет в правах» столичную и региональную радиоаудиторию. Структура музыкального эфира «Авторадио», тщательно выверенная с учетом потребностей слушателей в разное время суток, станет реализовываться по всей зоне вещания радиостанции, а не только там, где живут по московскому времени, как это было до сих пор. Слушание радио станет более комфортным и гармоничным. К тому же, возможность раздельного формирования плей-листа для разных часовых поясов позволит учитывать музыкальные предпочтения слушателей в этих регионах.
- Безусловно, в стране с таким количеством часовых поясов передача сигнала с учетом местного времени - это важный шаг в развитии сетевых радиостанций, - уверен Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup Media. - Такое вещание лучше удовлетворяет потребности слушателя в разное время суток, создает новые возможности для привлечения и удержания аудитории на национальном уровне. Да и для самой радиостанции это преимущество. Помимо возможности более целевых размещений, схема дает возможность и увеличения охвата в определенные часы. Например, особенно интересным может быть размещение в программах утреннего эфира, когда размер национальной аудитории, с учетом прайм-тайма в каждом часовом поясе, может быть больше, чем в ситуации вещания этой же радиостанции по единому московскому времени.
Принципиально новые возможности предоставит поясное радиовещание и для рекламодателей. Теперь блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона России.
- Это значительный шаг для индустрии в целом, когда радиослушатели, например в Новосибирске или в Хабаровске будут получать такое качество радиопередач, как и в Москве, и Санкт-Петербурге, - считает баинг-директор ViVaKi Алексей Василенко. - Как следствие, можно сказать, что в среднесрочной перспективе объем радиослушания в указанных регионах возрастет.
По убеждению президента ВКПМ Юрия Костина, система поясного вещания «Авторадио-Орбита», реализованная «Вещательной корпорацией «Проф-Медиа», является прорывом для всей радиоиндустрии, выводя радио, как с точки зрения интересов аудитории в регионах, так и с точки зрения интересов рекламодателя, на более высокий уровень.
- «Проект «Авторадио-Орбита» - это очень непростое дело, над которым уже длительное время трудится большой коллектив специалистов корпорации, - говорит Юрий Костин. – Реализация этого уникального сервиса в который раз подтверждает репутацию ВКПМ как флагмана индустрии. Внедряя новый проект, который будет распространяться и на другие форматы корпорации, мы работаем на благо компании, наших сетевых партнеров, рекламных агентств, наших прямых клиентов.