На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Новости СМИ

  • 08.09.2011 00:01

    В газете Metro стартовала серия спецвыпусков о мировых неделях высокой моды


    7 сентября в Москве и Петербурге вышел первый выпуск глобального проекта Metro Fashion 2011, который будет проходить одновременно в 21 стране Metro International.

    В сентябре и октябре по средам читатели Metro будут получать газету c особым дизайном и измененной структурой номера. Помимо традиционных локальных и мировых новостей, значительная часть страниц будет посвящена осенним неделям высокой моды в мировых fashion-столицах. Тема этого сезона – Нарушители правил (Rule breakers). Основной акцент на полосах Metro Fashion будет делаться на людей, которые не принимают во внимание общественное мнение, шокируют публику, разрушают правила и не боятся быть собой.


    Первый спецвыпуск проекта посвящен нью-йоркской неделе моды и наиболее интересным и перспективным персонам американской моды. Например, большое интервью газете Metro дал один из самых молодых и талантливых лондонских дизайнеров Кристофер Кейн, работающий сегодня в Америке для Донателлы Версачи. Далее выпуски Metro Fashion будут посвящены неделям моды в Лондоне, Милане, Париже и Москве. Кения Хант, модный редактор Metro, будет брать интервью у законодателей стиля и ежедневно отчитываться в своем блоге на сайте metronews.ru о показах.


    Проект Metro Fashion поможет читателям Metro в Москве и Петербурге сориентироваться в трендах сезона весна-лето 2012 года, стать увереннее и смелее в подборе одежды. На российском сайте газеты Metro все материалы проекта получили отдельный раздел metronews.ru/fashion/week/. По сравнению с печатной версией, здесь можно будет прочесть гораздо больше статей о мировых неделях моды от международных корреспондентов Metro, а также обсудить новые модные идеи и тренды.


    «Газета Metro рассчитана на широкий круг читателей. А высокая мода всегда приходит на подиумы с улиц, - говорит Анна Сирота, главный редактор Metro-Россия. – Мы стремимся к тому, чтобы жители Москвы и Петербурга не следовали навязанным образам, а создавали свои, становились трендсеттерами, которым будут следовать модники со всего мира».


    Для справки: Metro International — самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 21 стране Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет. В Москве основным акционером газеты Metro является группа ЕСН, также владеющая «Комсомольской Правдой». Синдикат газет Metro Москва и Metro Петербург обладает крупнейшей среди российских ежедневных новостных газет аудиторией номера (по данным TNS-Россия).

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск