22.09.2011 00:02
Sanoma Independent Media представляет в России журнал Women’s Health
Издательский дом Sanoma Independent Media объявляет о запуске в России журнала Women’s Health.
Women’s Health – качественное издание о здоровом образе жизни в формате модного глянца. Это живой, веселый и практичный журнал для современных, активных женщин, он не только о здоровом образе жизни и фитнесе, но и о красоте, стиле, сексе и отношениях. Слоган журнала – «Хорошо быть собой!»
Журнал ориентирован на женщин в возрасте от 25 до 35 лет, имеющих высшее образование, интересующихся здоровым образом жизни и правильным питанием, модой и красотой, спортивных и активных.
Издателем Women's Health назначена Маргарита Тырина – издатель журналов Men's Health и Yes! Главным редактором издания стала Мария Троицкая. До назначения в WH она плодотворно сотрудничала с изданиями Sanoma Independent Media (SIM), писала для Men's Health и Cosmopolitan, а также работала в журнале Elle. Шеф-редактором стала Татьяна Боголюбова, участвовавшая в запуске и становлении таких изданий, как Cosmopolitan и Men’s Health, коммерческим директором – Мария Каменская, директор по рекламе Меn's Health.
Тираж первого номера Women's Health составит 110 тыс. экземпляров. В 2011 году выйдут три номера – ноябрь, декабрь и январь/февраль.
Запуск Women's Health будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией.
Women’s Health был издан в США в 2005 году издательской компанией Rodale. Сейчас по ее лицензии журнал выпускается в 11 странах мира.