26.10.2011 13:31
Продажи iPad-версий журналов издательского дома Conde Nast выросли на 268% после выхода iOS 5
Благодаря выходу новой операционной системы iOS 5 с приложением Newsstand (в русскоязычной версии – «Киоск»), на 268% выросли продажи издательского дома Conde Nast, выпускающего журналы GQ, The New Yorker и Vogue, сообщает Apple Insider.
«Мы понимаем, что всплеск продаж отчасти связан с вниманием к новому приложению. Тем не менее мы рассчитываем и дальше наблюдать уверенный рост (продаж. – «Газета.Ru»)», – заявила вице-президент издательского дома Моника Рэй.
Приложение «Киоск» по умолчанию устанавливается на все устройства с операционной системой iOS 5. Программа автоматически загружает новые выпуски газет и журналов и отправляет пользователю уведомления о новых поступлениях. В «Киоске» можно подписаться на такие журналы Conde Nast, как: GQ, The New Yorker, Vanity Fair и Wired. С 2012 года станет доступным Vogue для планшетников.
Новая операционная система была запущена лишь 12 октября. За неполные две недели продажи подписок на девять журналов выросли на 268%. Продажи отдельных выпусков журналов выросли на 142%.
В Conde Nast отметили, что «цифровой тираж» в прошлом месяце достиг 500 тысяч экземпляров, 225 тысяч из которых читали только планшетную версию издания.
Главный конкурент Conde Nast, издательская группа Hearst, в сентябре сообщала о 300 тысячах экземпляров изданий, проданных для планшетников.
Источник: Газета.Ru