На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Медиа-Бизнес (Архив 2004 - 2013)

  • 23.12.2011 12:07

    «Газпром-медиа» запустит радиоверсию Comedy Club


    Холдинг "Газпром-Медиа" запустит на частоте "Первого популярного радио" новую станцию, на которой, скорее всего, не будет музыки, а останется только развлекательный контент ТНТ. Об этом пишет "Коммерсантъ". При этом основным производителем контента будет Comedy Club Production (CCP).

    CCP сейчас производит большую часть развлекательных программ для телеканала ТНТ, включая Comedy Club, "Наша Russia", Comedy Woman, а также сериалы "Интерны" и "Универ". В ближайшем будущем ССР станет частью "Газпром-медиа": стоимость компании оценили в 450 миллионов долларов.


    На данный момент основными владельцами зарегистрированной в Сингапуре головной компании Comedy Club Production Pte Ltd являются генеральный продюсер Артур Джанибекян и художественный руководитель Гарик Мартиросян.


    Сейчас "Газпром-медиа" управляет пятью радиостанциями. Из них "Первое популярное радио" имеет самый низкий рейтинг. Ежедневно в Москве его слушают 109,9 тысячи человек. Для сравнения, аудитория "Эха Москвы" составляет 900 тысяч человек.


    Сейчас на российском рынке есть одна чисто развлекательная радиостанция - "Юмор FM", принадлежащая холдингу "ПрофМедиа". Количество ее ежедневных слушателей в Москве этой осенью составляло 790 тысяч. Типичными слушателями радиостанции являлись подростки и юношество 12-19 лет, а также мужчины 30-59 лет.

    Источник: Lenta.ru

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск