Медиа-Бизнес (Архив 2004 - 2013)
- 24.01.2012 14:55
МЕТРО Кэш энд Керри выпустила кулинарный журнал
МЕТРО Кэш энд Керри выпустил в России свой первый кулинарный журнал для клиентов – FoodKultur.
Издание призвано научить читателей культуре выбора, приготовления и потребления качественной еды. Журнал FoodKultur – это только первая часть глобального проекта МЕТРО Кэш энд Керри, направленного на развитие культуры еды.
FoodKultur выходит тиражом 100 000 экземпляров и распространяется бесплатно для клиентов в Москве и Санкт-Петербурге. Впоследствии тираж увеличится до 250 000 и будет рассылаться клиентам всех городов-миллионников, где присутствует компания МЕТРО Кэш энд Керри.
Осенью возобновила выпуск глянцевого гастрономического журнала Taste и сеть супермаркетов "Азбука Вкуса". Журнал будет выходить с периодичностью 1 раз в 2 месяца тиражом 30 000 экземпляров, объёмом 96 полос и распространяться во всех магазинах сети, а также через многочисленных партнёров компании.
Первый номер Taste вышел в октябре 2006 года, став одним из первых гастрономических изданий России. По замыслу компании обновлённый Taste станет не только источником последней информации о мировых гастрономических трендах и особенностях национальных кухонь планеты, но и поможет на практике сориентироваться в многообразии ассортимента сети.
Источник: Foodmonitor
|