На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Медиа-Бизнес (Архив 2004 - 2013)

  • 24.01.2012 14:55

    МЕТРО Кэш энд Керри выпустила кулинарный журнал


    МЕТРО Кэш энд Керри выпустил в России свой первый кулинарный журнал для клиентов – FoodKultur.

    Издание призвано научить читателей культуре выбора, приготовления и потребления качественной еды. Журнал FoodKultur – это только первая часть глобального проекта МЕТРО Кэш энд Керри, направленного на развитие культуры еды.

    FoodKultur выходит тиражом 100 000 экземпляров и распространяется бесплатно для клиентов в Москве и Санкт-Петербурге. Впоследствии тираж увеличится до 250 000 и будет рассылаться клиентам всех городов-миллионников, где присутствует компания МЕТРО Кэш энд Керри.

    Осенью возобновила выпуск глянцевого гастрономического журнала Taste и сеть супермаркетов "Азбука Вкуса". Журнал будет выходить с периодичностью 1 раз в 2 месяца тиражом 30 000 экземпляров, объёмом 96 полос и распространяться во всех магазинах сети, а также через многочисленных партнёров компании.

    Первый номер Taste вышел в октябре 2006 года, став одним из первых гастрономических изданий России. По замыслу компании обновлённый Taste станет не только источником последней информации о мировых гастрономических трендах и особенностях национальных кухонь планеты, но и поможет на практике сориентироваться в многообразии ассортимента сети.

    Источник: Foodmonitor

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск