На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Новости СМИ

  • 30.01.2012 16:50

    Газета «Культура» начала выходить в новом формате


    Главный редактор Елена Ямпольская, ранее занимавшая должность заместителя главного редактора «Известий», значительно изменила макет и контент издания. Как стало известно «Маркеру», изменения ждут и сайт газеты. Чтобы привлечь рекламодателей, там появятся афиша и билетная касса.

    «Сайт находится в разработке, и к нему обязательно надо будет пристегнуть какую-то потребительскую составляющую. Это должен быть не просто сайт газеты «Культура», но и афиша, и даже билетная касса, если нам удастся это сделать. Интернет-версия должна быть функциональной и привлекать рекламодателей. А этого без потребительской составляющей не добиться, — заявила «Маркеру» главный редактор газеты «Культура» Елена Ямпольская, сменившая в этой должности в декабре 2011 года Юрия Белявского. — При этом бумага для меня лично важнее, потому что это имиджевый и красивый проект, людям нравится держать газету в руках. Мы это понимаем по реакции на первый номер. Мы начали хорошо и сделали просто вертикальный взлет».



    Ямпольская не уточнила, когда именно для пользователей будет доступна обновленная версия сайта. Но отметила, что работы предстоит много, сайт придется делать практически с нуля. Сейчас идет набор новых сотрудников не только в бумажную версию, но и на сайт.



    «По срокам сейчас сказать ничего не могу, мне надо поднять газету в целом. Сайт или бумага — это всего лишь носитель. Нужно, чтобы сам контент был высокого качества. Мы сейчас набираем сотрудников на сайт. Идет также изменения состава редакции газеты. По результатам выпуска первого номера несколько человек уволены, несколько приняты. По итогам выпуска следующих номеров также будут увольнения, — сообщила Ямпольская. — Вакансии возникают, но хорошо пишущих журналистов очень мало. Журналистов, которые хорошо пишут и еще правильно мыслят — единицы. Сейчас я перелопачиваю очень много журналисткой руды, пытаясь выбрать оттуда крупинки золота. Если с 16 полос мы перейдем на 20 или даже 24, у нас есть такие планы, то штат может увеличиться. Но дармоедов кормить не будем».



    По мнению представителей компании «Яндекс», сайту газеты «Культура» будет очень сложно составить конкуренцию таким популярным сервисам, как «Яндекс.Афиша». Сейчас на сайт газеты заходит в среднем тысяча человек в день, пока этого слишком мало. «Им предстоит еще очень много работы, чтобы сайт начал привлекать рекламодателей, — считает веб-разработчик студии Sinjection Владимир Семячкин. — Даже если рекламодатель найдется на данном этапе, это не принесет существенных средств».

    Источник: Маркер

Статьи по теме

  • "ХОТИМ СДЕЛАТЬ "КУЛЬТУРУ" ЗАКОНОДАТЕЛЬНИЦЕЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ НРАВОВ"
  • Газету "Культура" возглавит Елена Ямпольская
  • Газета «Культура» на грани банкротства
  • Совет акционеров газеты "Культура" решит дальнейшую судьбу издания в ноябре

    Новое сообщение

    Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код указанный на картинке: *
    KEYCODE


  • поиск