На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Медиа-Бизнес (Архив 2004 - 2013)

  • 27.02.2012 14:30

    ИД «Gannett» переведет 80 онлайн-изданий на систему платного контента


    Один из самых крупнейших издательских домов в США Gannett планирует внедрять систему платного контента для всех своих восьмидесяти локальных новостных сайтов.

    "Мы начнем ограничивать доступ для тех, кто не является подписчиком наших сайтов", - сообщил Боб Дики, президент подразделения локальных издательств.


    Эта модель похожа на ту, что внедрил New York Times год назад: она позволяет бесплатно просматривать только ограниченное количество контента в месяц.


    Квота на свободный доступ к контенту будет варьироваться от пяти до пятнадцати статей в зависимости от издания, рассказал Дики. Шесть изданий уже переведены на систему цифровой оплаты.


    Однако, USA Today, ведущее национальное издание, останется бесплатным, по крайней мере в обозримом будущем. Генеральный директор Ganett пояснил такое решение вопросом приоритетов и отметил, что сайт USA Today в процессе полного редизайна в соотетствии с форматом iPad.


    Но даже без USA Today новая схема платного контента повысит доход от подписки на 25%. По прогнозам, прибыль компании должна увеличиться на 100 миллионов долларов в год.


    Напомним, компания New York Times ввела платный доступ к сайту газеты в марте прошлого года, и эта новость стала причиной подорожания акций издания.

    Источник: ГИПП

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск