На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Новости СМИ

  • 27.03.2012 19:46

    Газета NY Times за год приобрела полмиллиона платных онлайн-подписчиков


    В апреле газета NY Times запускает кампанию по сокращению количества материалов на собственном сайте, которые можно читать бесплатно, пишет adage.com.

    В апреле стартует кампания, в ходе которой количество материалов, предлагаемых бесплатно обычным читателям (не являющимся подписчиками), будет сокращено с 20 до 10 в месяц. Это действие увеличит число подписчиков, не снизит трафик и не повлияет на доходы от рекламы, рассчитывают издатели.


    Газета сообщила о том, что через год после ввода частичного платного доступа на сайт, у нее насчитывается 454 тыс платных онлайн-подписчиков, что делает ее одним из наиболее успешных массовых изданий, взимающих плату за контент в Интернете. Для сравнения: у американской деловой газеты the Wall Street Journal, которая начала взимать плату за доступ к контенту на своем сайте в 1996 году, сейчас 1,3 млн подписчиков.


    Для привлечения большего числа подписчиков газета the NY Times предлагает подписку в первые четыре недели пользования сервисом за 0,99 центов.


    Чтобы получить новых читателей, the NY Times позволяет читателям, которые заходят на сайт через гиперссылки в поисковиках или в соцсетях, читать материалы, даже если они достигнут установленного предела. Посещение платных сайтов через google - распространенная практика обходить сбор платы с читателей. В газете говорят, что сохранят эту дверь приоткрытой, позволяя пять бесплатных визитов в день (помимо месячного лимита).


    Подписчики печатной версии имеют бесплатный доступ к сайту. Онлайн-подписчикам предлагается три варианта тарифных планов: 3,95 в неделю за доступ к сайту NYTimes.com со стандартного компьютера и доступ с смартфона; 5 долларов в неделю за доступ к сайту со стандартного компьютера и доступ с "планшетника"; в 8,75 обойдется полный доступ к сайту с любых устройств.


    Печатная версия доставляется за 12,10 долларов в неделю.


    В конце 2011 года The New York Times Co. сообщала о 406 тыс платных онлайн-подписчиках. Выручка от распространения газеты выросла за год на восемь процентов из-за роста числа платных подписчиков.


    Но компании не хватает выручки чтобы компенсировать снижение доходов от рекламы, которые могут еще больше снизиться, если ужесточение доступа на сайт приведет к снижению его посещаемости. Общая рекламная выручка в четвертом квартале снизилась на 7,1 процентов из-за снижения выручки от печатной версии и сайта about.com.


    При этом рекламная выручка от онлайн-проектов всей группы The New York Times Co., которая включает в себя The Times, The Boston Globe и ряд региональных газет, выросла на 5,3 процентов.


    В феврале, по данным comscore, сайт посетили 30,7 млн человек.

    Источник: Lenizdat.Ru

Статьи по теме

  • В Starbucks разрешат бесплатно читать сайт New York Times
  • За «Boston Globe» предлагают всего $100 млн
  • The New York Times объявила о намерении продать принадлежащую ей газету The Boston Globe
  • «The New York Times» открывает свой архив для рекламодателей
  • Репортера The New York Times выгнали из Китая
  • На The New York Times подадут в суд за новую статью о богатстве премьера КНР
  • Главу The New York Times допросили по делу о секс-скандале на "Би-би-си"
  • Американские издания отменили платный доступ на время выборов
  • Американские издания отказались от платного доступа на время урагана
  • Газета New York Times официально поддержала Обаму
  • Китайцы заблокировали The New York Times из-за статьи о богатстве премьера
  • New York Times напомнила фрилансерам о правилах поведения в соцсетях
  • The New York Times запустит сайт на португальском
  • Экс-издатель New York Times скончался в возрасте 86 лет
  • Гендиректор ВВС перешел на работу в The New York Times
  • The New York Times продает About.com
  • Статус самого популярного издания США остается за The Wall Street Journal
  • Репортер New York Times и лауреат Пулитцера умер в Сирии
  • The Daily Mail стал самой популярной интернет-газетой в мире
  • Компания New York Times намерена продать свои региональные издания
  • The New York Times подала в суд на Huffington Post
  • Вице-президент по цифровой стратегии NYT покидает газету
  • The New York Times подала в суд на правительство США
  • New York Times, Gardian, El Pais и Der Spiegel осудили WikiLeaks
  • Мексиканский миллиардер купил акции The New York Times
  • The Huffington Post обошел по посещаемости сайт The New York Times
  • Главным редактором "Нью-йорк таймс" впервые стала женщина
  • The New York Times исправила ошибки в некрологе 112-летней давности
  • Посещаемость сайта The New York Times упала за месяц на четверть
  • Cайт The New York Times теряет посетителей

    Новое сообщение

    Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код указанный на картинке: *
    KEYCODE


  • поиск