16.05.2012 18:19
Команда РБК завоевала "бронзу" на Кубке СМИ по игре "60 секунд"
15 мая прошел первый в истории Кубок среди средств массовой информации по игре "60 секунд". Организаторами турнира стали сообщество менеджеров E-Xecutive.ru и агентство "ИнтелСпорт".
Игра "60 секунд" напоминает известную телепередачу, идущую по Первому каналу. За столом сидят 6 знатоков, которые отвечают на вопросы ведущего. На обсуждение и сдачу ответа — ровно минута. Но есть и отличия. В игре "60 секунд" участвуют сразу много команд. Ответы они сдают письменно, на специально подготовленных бланках. За каждый правильный ответ — 1 балл. Команды соревнуются не с телезрителями, а друг с другом. Получается настоящая спортивная борьба.
Участники сразились на дистации в 36 вопросов. Игра проходила в двух дивизионах: Amateur (неопытные команды) и Experienced (команды, постоянно играющие в различных любительских турнирах).
Победителями в дивизионе Amateur стала "Команда главредов", которая представляла различные издания — "РБК-Спорт", Utro.ru, Алкоголь.ру, "РБК Биснес-Стиль", "Чемпионат.com". На втором месте оказался портал Sportliga.com, на третьем — газета "Советский спорт".
В дивизионе Experienced победу одержала самая опытная команда среди всей российской прессы – "Московский комсомолец". "Серебро" оказалось на счету команды РИА-Новости, проект "Р-Спорт", "бронза" - у сборной холдинга "РосБизнесКонсалтинг".
Помимо призеров, в игре приняли участие команды таких СМИ и медийных холдингов, как "Первый канал", "СТС-Медиа", радио "Голос России", "Профмедиа", "2х2", "НТВ Плюс", "Спорт Мытищи", E-Xecutive.ru.
По итогам игры было принято решение о создании Лиги СМИ по интеллектуальным играм. Турниры среди журналистов отныне будут проводиться раз в месяц, а завершится Лига СМИ-2012 финальным новогодним турниром.
Источник: РБК