На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Медиа-Бизнес (Архив 2004 - 2013)

  • 26.07.2012 13:21

    Газета «Metro» продаст свой бренд региональным издателям в десяти городах


    Одна из самых массовых газет Москвы и Петербурга Metro собирается нарастить свое присутствие в регионах. Открыв редакции в Казани, Новосибирске и Омске, она готовит к запуску проекты в Екатеринбурге, Уфе, Владивостоке и Иркутске. В планах руководителей московского офиса увеличить ареал распространения газеты до десяти крупных городов. Правда, в регионах Metro будет выходить в формате рекламного еженедельника с долей коммерческих материалов 65%.

    Отличный от московского формат Metro в регионах шеф-редактор газеты Борис Коношенко объяснил состоянием местных рекламных рынков. «Их объем сегодня не позволяет сделать рентабельной ежедневную газету с большим тиражом, отвечающим запросам локальных рекламодателей. Они привыкли к крупным тиражам местных рекламных изданий», — поделился г-н Коношенко.


    Выпускать еженедельники решено в партнерстве с местными издателями. Часть региональных издателей запускают этот проект с нуля, другие осуществляют ребрендинг принад­лежащих им рекламных газет, пояснил г-н Коношенко. Пакет договоров «Еженедельника Metro» (включает лицензионное соглашение, редакционно-издательский договор, агентский договор на продажу федеральной рекламы и права на суббренд «Еженедельник Metro») обойдется местным издателям в 20 тыс. руб. в месяц. Владелец бренда Metro собирается зарабатывать на агентских продажах федеральной рекламы. В издании обещают контролировать соответствие новых изданий своим международным редакционным и дизайнерским стандартам.


    По данным TNS Media In­telligence, за июнь 2012 года рынок локальной рекламы во всех печатных СМИ упал на 3,3% по сравнению с июнем 2011 года. При этом объемы рекламы в «Metro Москва» выросли на 16,7%, что позволило газете увеличить свою долю на столичном рынке с 9,1% в июне 2011 года до 11% в июне 2012 года.


    Аналитики печатных СМИ видят перспективу в региональных проектах газеты. В сетевом варианте они могут быть привлекательны как для традиционных газетных рекламодателей (автомобили, банки, лекарственные препараты, услуги и прочее), так и для производителей товаров массового спроса категории, полагает Евгений Абов, вице-президент Гильдии издателей периодической печати.


    Как рассказали РБК daily источники на рекламном рынке, у газеты есть все возможности, чтобы закрепиться в регионах. «В городах-миллионниках есть возможности для дальнейшего развития рекламы в печатной прессе. Metro очень хорошо себя чувствует в Москве, в основном издание ориентировано на рекламу продуктов массового спроса и ритейлеров», — делится источник. По его данным, размещение рекламы в Metro в Казани, Новосибирске, Омске может стоить на 30—40% дешевле, чем в Москве».


    Газета Metro уже запустила проект своего еженедельника в Казани, Новосибирске, Омске. Согласно данным Бюро тиражного аудита, тираж «Еженедельник Metro. Омск» за второй квартал 2012 года насчитывает 80 тыс. экземпляров, в Новосибирске — 100 тыс., а в Казани тираж еженедельника составляет 280 тыс.

    Источник: РБК daily

Статьи по теме

  • Банк "Россия" купил газету "Метро"
  • Газета «Metro» начала выходить в Челябинске
  • «Metro Петербург» отмечает 15-летие
  • Компания Kinnevik предложила полностью выкупить Metro International
  • "Metro International" увеличил свою долю в петербургской газете "Metro" до 95%
  • Metro выпустило второй номер Doctor Metro
  • Рынок локальной рекламы в ежедневной московской прессе вырос на 34,1% в декабре 2010 года
  • Количество пользователей сайта британской Metro должно превысить 5 миллионов в месяц
  • В Metro-Петербург стартовал совместный проект Metro International и BBC
  • Metro Beauty презентовали розовые зайцы
  • Назначен шеф-редактор московской газеты «Метро»
  • Митволь подаст в суд на газету «Метро»

    Новое сообщение

    Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код указанный на картинке: *
    KEYCODE


  • поиск