На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Медиа-Бизнес (Архив 2004 - 2013)

  • 27.07.2012 11:49

    Мэрия Москвы купит радиочастоту Next FM


    Правительство Москвы приобретет частоту 105,2 FM, на которой до 2012 года вещала радиостанция Next FM. На этой частоте московские власти планируют открыть новостную радиостанцию "Столица 24", сообщает "Коммерсантъ".

    Правительство Москвы покупает частоту через принадлежащую ему "Московскую объединенную энергетическую компанию" (МОЭК). 26 июля Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку по приобретению МОЭК 90 процентов компании "РДВ М", владеющей лицензией на частоту. До 1 января 2012 года на частоте 105,2 FM находилась радиостанция Next FM, основный пакет акций которой до октября 2011 года принадлежал "Газпром-медиа". В октябре компания продала свою долю в 54,79 процента генеральному директору радиостанции Юлии Яковлевой, которой и принадлежит "РДВ М".


    О том, что правительство Москвы планирует открыть на этой частоте новостную радиостанцию, "Коммерсанту" сообщили источники на рынке. Это подтверждает и тот факт, что генеральным директором "РДВ М" является Анна Желонкина, которая также возглавляет одну из дочерних компаний "ГТК 'ТВ Столица'". "ГТК 'ТВ Столица'",в частности, управляет городским телеканалом "Москва 24". Кроме того, в марте 2012 года компания "РДВ М" уже зарегистрировала СМИ с названием "Столица 24".


    Генеральный директор "Москвы 24" Игорь Шестаков заявил, что правительство Москвы пока еще думает, что делать с приобретенной частотой, и окончательное решение по ней будет принято в середине августа. Новая радиостанция войдет в объединенную редакцию на базе телеканалов "Москва 24", "Доверие" и радиостанции "Говорит Москва".


    За последние полтора года московские власти проводили активную политику в сфере медиабизнеса. Правительство приобрело газету "Вечерняя Москва", радиостанцию "Говорит Москва" и телеканал "Московия". Центральным медиаканалом московских властей стал телеканал "Москва 24", запущенный в сентябре прошлого года на базе канала "Столица". Кроме того, в мае 2012 года глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников объявил о планах по запуску городского информагентства.

    Источник: Lenta.ru

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск