Новости СМИ
- 23.08.2012 20:40
Телегид «Телепрограмма» переходит на журнальный формат
Издание ИД «Комсомольская правда» – телегид «Телепрограмма» с начала сентября 2012 года переходит на журнальный формат.
- На протяжении нескольких лет упорной работы над «Телепрограммой» мы наконец-то дошли до момента, когда переход от газетного формата к журнальному наиболее логичен и уместен с точки зрения всех рыночных показателей, – так прокомментировал предстоящее событие издатель «Телепрограммы» Владислав Гемст.
«Телепрограмма», пожалуй, – это единственный федеральный телегид, который на протяжении длительного времени показывает рост рыночной доли. Так, по итогам 1-го полугодия 2012 года доля «Телепрограммы» выросла на 7% — с 22,8% в 1-м полугодии 2011 года до 29,8% в текущем периоде.
По словам издателя, «Телепрограмма» должна стать еще более привлекательной как для молодой и активной аудитории, так и для рекламодателей. Сейчас для этого ведется подготовка к рекламной кампании, которая намечена на начало осени.
- Есть множество интересных идей и задумок, которые будут реализованы в различных медиаканалах. Будут задействованы телевидение, радиостанции, а также крупная сеть кинотеатров, социальные сети, пресса и интернет-порталы, - резюмирует издатель г-н Гемст.
|