16.10.2012 23:07
В ноябре состоится круглый стол «Издательско-полиграфический рынок в эпоху перемен: тенденции и инновации и тиражи"
Круглый стол «Издательско-полиграфический рынок в эпоху перемен: тенденции и инновации и тиражи 2012 года" в этом году будет особенно актуален для участников форума «Издательский бизнес-2012».
Это связано с неожиданным изменением правил игры на бумажном рынке. Вместо того, чтобы на постоянной основе установить ввозные пошлины на мелованную бумагу на уровне 5%, как это предполагает протокол о присоединении России в ВТО, правительство неожиданно объявило о возвращении к 15% тарифу. Вопрос о том, как это повлияет на цены и какие совместные усилия могут предпринять бумажники, полиграфисты и издатели, чтобы исправить это непостижимую ситуацию, станет одним из основных на «круглом столе».
«Мы постараемся придать нашей работы максимально позитивную направленность. В условиях неопределенности будем обсуждать общие проблемы. Издатели борются за повышение доходов от рекламы. Какие шаги им навстречу могут предпринять и предпринимают полиграфисты, чтобы повысить привлекательность для рекламодателей? Какие дополнительные услуги сверх обязательных, высокого качества и своевременности, способны предложить печатники? Каким образом инновации в полиграфии положат конец рассуждениям футурологов о смерти газет? Вот круг вопросов, которые будут обсуждаться на нашем круглом столе», - говорит его модератор Ольга Харламова, главный редактора журнала «PrintWeek Russia».
По ее словам, каждый участник, будь то издатель или полиграфист, расскажет о деловых итогах года для своего предприятия, а также познакомится с обзором общерыночных тенденций. В основном же работа будет строиться вокруг успешных кейсов взаимодействия конкретных партнеров по рынку.
Среди выступающих на круглом столе руководители и ведущие менеджеры:
Бумажных компаний UPM и Sappi-Europe;
НИССА Медиапроект, представляющего на российском рынке производителя печатных машин GOSS;
Первого полиграфического комбината;
«Алмаз-пресс»;
ИД «Комсомольская правда»
и другие.
«Мы должны уметь работать в тех условиях, которые есть, стараться изменить их к лучшему, делать шаги навстречу друг другу там, где мы живем и хотим продолжать работать», - говорит Ольга Харламова.
Форум «Издательский бизнес 2012» пройдет 13-14 ноября в конференц-центре «Swissotel». Участников форума ждет около 20-ти конференций, семинаров и презентаций. Мероприятие традиционно проходит при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Департамента СМИ и рекламы г. Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Национального Координационного Совета прессы.
Помимо конференции «Цифровой и мобильный паблишинг» в рамках форума «Издательский бизнес/Publishing Expo 2012» пройдут отраслевые конференции «Тенденции и новации в бизнесе печатных медиа», конференция «Реклама в прессе», «Стратегии расширения аудитории», «Интернет – новые возможности», «Форум редакторов». Другие мероприятия деловой программы будут объявлены дополнительно.
Открыта регистрация участников деловой программы мероприятия.
Подробная информация о форуме доступна на http://www.press-expo.ru.
Контактная информация по тел. (495) 228-76-97, clients@gipp.ru (Юлия Ефимова)