29.10.2012 15:01
Американские издания отказались от платного доступа на время урагана
Американские газеты The New York Times, The Wall Street Journal и Newsday временно отменили платный доступ к своим сайтам в связи с приближением к восточному побережью США урагана "Сэнди". Об этом издания сообщили в своих микроблогах.
Так, управляющий редактор цифровой сети WSJ Раджу Нарисетти (Raju Narisetti) написал в своем Twitter, что "в дополнение к доступному теперь полноценному оcвещению всех событий, связанных с приближением урагана "Сэнди", в понедельник 29 октября WSJ.com будет открыт для всех посетителей". В Twitter NYT, как и в микроблоге нью-йоркской газеты Newsday, сообщается, что газеты предоставляют свободный и неограниченный доступ ко всем новостям, касающимся урагана.
В связи с приближением урагана "Сэнди", который движется со стороны Карибского моря, в штате Нью-Йорк еще 26 октября было объявлено чрезвычайное положение. Ожидается, что ураган достигнет Нью-Йорка в понедельник. Из-за этого в городе будет приостановлено движение общественного транспорта, а также отменены занятия в школах. В выходные около 375 тысяч человек, которые находятся в самых опасных зонах, были эвакуированы.
Согласно подсчетам Национального управления океанических и атмосферных исследований, ураган может затронуть от 50 до 60 миллионов американцев. Жертвами стихии в странах Карибского бассейна уже стали около 60 человек.
В августе 2011 года на восточное побережье США обрушился ураган "Айрин", который унес жизни более сорока человек и лишил электричества около 273 тысяч человек.
Зарубежные издания стали массово вводить платную подписку к своим сайтам в последние два года в связи с сокращением доходов от рекламы и падением бумажных тиражей. Так, The New York Times ввела платный доступ в марте 2011 года - теперь основная масса читателей может бесплатно просматривать на сайте только 20 материалов в месяц, остальной контент же обойдется в 35 долларов. Сайт NYT является самой популярной интернет-газетой в США. сайт самой тиражной газеты - The Wall Street Journal - ввел платный доступ одним из первых, еще в 1997 году. Несмотря на это, в 2008 году количество уникальных посетителей портала составляло 15 миллионов человек в месяц. В целом, падение посещаемости американских сайтов в связи с введением платной подписки оказалось меньше ожидаемого.
Источник: Lenta.ru