Новости СМИ
- 06.11.2012 20:11
Радио ENERGY заняло первое место по охвату молодежной аудитории
Среди всех радиостанций Москвы первое место по охвату молодежной аудитории занимает Радио ENERGY.
По данным TNS за август-октябрь 2012 года, Радио ENERGY лидирует в возрастной группе 12-19 лет. Предпочтение станции отдают 23,1% молодых москвичей.
В целом ежедневная аудитория Радио ENERGY в августе-октябре 2012 года составила 707 тыс. человек или 6,8%, еженедельная - 1 млн 830 тыс. человек или 17,6% аудитории.
Радио ENERGY - совместный проект «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) и французской NRJ Group, одного из самых мощных брендов мировой радиоиндустрии. Радиостанции, объединенные брендом ENERGY (NRJ), имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций, законодателей музыкальной моды.
|