На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Новости СМИ

  • 06.11.2012 20:11

    Радио ENERGY заняло первое место по охвату молодежной аудитории


    Среди всех радиостанций Москвы первое место по охвату молодежной аудитории занимает Радио ENERGY.

    По данным TNS за август-октябрь 2012 года, Радио ENERGY лидирует в возрастной группе 12-19 лет. Предпочтение станции отдают 23,1% молодых москвичей.

    В целом ежедневная аудитория Радио ENERGY в августе-октябре 2012 года составила 707 тыс. человек или 6,8%, еженедельная - 1 млн 830 тыс. человек или 17,6% аудитории.

    Радио ENERGY - совместный проект «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) и французской NRJ Group, одного из самых мощных брендов мировой радиоиндустрии. Радиостанции, объединенные брендом ENERGY (NRJ), имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций, законодателей музыкальной моды.

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск