На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Новости СМИ

  • 09.11.2012 00:01

    РЕН ТВ добился самого высокого прироста доли за свою историю


    Данные телеизмерений «TNS Россия» показывают, что в 2012 году прирост доли РЕН ТВ, составившей 5,9%, по основной аудитории 25-59 достиг 0,8% по России по отношению к 2011 году. Это самый высокий прирост доли за всю историю канала, сообщили в пресс-службе телеканала.

    Этот результат особенно ценен, учитывая сложившиеся в последнее время жесткие конкурентные условия телевизионного рынка. Смелые программные решения и рискованные эксперименты в эфире, на которые пошёл РЕН ТВ в этом году в подавляющем большинстве случаев оправдали себя и принесли желаемый результат.

    Как сообщается в пресс-релизе телеканала, слагаемые успеха РЕН ТВ носят как глобальный, так и локальный характер. В мае 2012 года национальная доля аудитории РЕН ТВ впервые в истории телеканала достигла 6,6% по итогам месяца (в аудитории 25-59). На состоявшемся в этом году вручении главной телевизионной премии России «ТЭФИ» канал РЕН ТВ также впервые получил сразу семь наград. Большой популярностью у зрителей в этом году пользуются необычные праздничные сетки вещания и спецпроекты канала. 8 мая канал добился доли 12%, впервые в своей истории возглавив ТОП каналов на главном телерынке страны – Москве. 2 сентября РЕН ТВ пошёл на беспрецедентный эксперимент, показывая почти на протяжении целых суток все серии премьерного сериала «Кулинар» (с 6.00 до 1.30!), и сумел достичь высокой доли: 8,8%, а отдельные эпизоды достигали 12%.

    Три последних воскресенья подряд – 14, 21 и 28 октября – РЕН ТВ с показателем доли соответственно 12,9%, 10,9% и 11,7% по российской мужской аудитории 25-59 возглавлял ТОП-лист телеканалов. Что касается прошедших ноябрьских праздников, то 3 ноября с долей 11,6% РЕН ТВ занял 1-е место по мужской аудитории 25-59 в Москве. Основной вклад в структуру аудитории РЕН ТВ вносит возрастной сегмент 25-49 лет.

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск