12.11.2012 19:43
Глеб Иванов покинул пост директора по рекламе "Делового Петербурга"
Директор рекламного отдела газеты "Деловой Петербург" Глеб Иванов покинул издание. Об этом он заявил в беседе с Лениздат.ру. Причиной его ухода стали рабочие разногласия с генеральным директором ЗАО "Бониер Бизнес Пресс" Андрусом Вахером. Подробности конфликта обе стороны отказались разглашать. С 12 ноября исполняющим обязанности руководителя рекламного отдела является руководитель рекламного отдела Светлана Титоренко.
На данный момент Глеб Иванов находится в поиске новой работы. "Вот только что закончил писать резюме", - заметил он Лениздат.Ру. В письме сотрудникам "Делового Петербурга" Андрус Вахер выразил уверенность в том, что, учитывая опыт, знания и трудолюбие Глеба, у него не будет проблем с поиском новой интересной работы. "В трудный послекризисный период я предложил ему стать директором по рекламе "Делового Петербурга", и он здорово выручил компанию в 2010-2011 годах", - добавляет Вахер.
С сегодняшнего дня и в течение последующих четырех месяцев бывший руководитель отдела распространения Светлана Титоренко будет находиться на должности исполняющего обязанности руководителя рекламного отдела. "И если мы оба будем довольны результатом по истечении этого срока, то она продолжит свою работу на позиции директора отдела рекламы и дальше", - замечает в своем письме Вахер. Функции Титоренко в отделе распространения переданы ее заместителю Людмиле Корольковой.
Напомним, в "Деловом Петербурге" Глеб Иванов начал работать в 1990-е годы. Изначально он занимал должность менеджера по рекламным продажам. А непосредственно на пост директора рекламного отдела Иванов был назначен 15 февраля 2010 года. До этого, с 2005 года, он руководил отделом "Бизнес-энциклопедии" в "Деловом Петербурге".
Источник: Lenizdat.Ru